Соковыжималка с Wi-Fi и ещё 12 стартапов, которые не пережили 2017-й

Фото @ Buzzfeed.com

8977
Издание Buzzfeed составило список компаний, которые не оправдали многомиллионных надежд своих инвесторов.

Beepi

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Компания была создана в 2013 году. Основатели поставили перед собой благородную цель: разрушить невидимую стену между покупателями и продавцами подержанных автомобилей. На онлайн-площадке автолюбители могли заключать сделки без участия назойливых перекупщиков и дополнительных расходов на комиссию. Потратиться всё же пришлось, но инвесторам. 150 млн долларов, вложенных в стартап, не оправдали себя, и в феврале Beepi перестала существовать.

Maple / Sprig

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Два стартапа по доставке еды — Maple из Нью-Йорка и Sprig из Сан-Франциско — закрылись почти одновременно. В мае 2017-го стало очевидно, что они не выдерживают конкуренции с традиционными сервисами. Причина проста: готовить еду и доставлять её оказалось гораздо дороже, чем просто доставлять из других ресторанов.

Jawbone

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

На пике интереса пользователей к носимым гаджетам стоимость компании Jawbone, основанной в далёком 1999-м, оценивалась в 3 млрд долларов. Но времена меняются: одними наушниками и умными браслетами никого не удивишь. В июле финансовые проблемы заставили руководство бренда прибегнуть к крайним мерам.

AOL Instant Messenger

15 декабря 2017 года всех поклонников сервиса AOL Instant Messenger постигло печальное известие. 20-летняя история чата, которым в его лучшие годы пользовалось более 100 млн человек, подошла к концу. Никаких больше "be right back", подростковых флиртов и эмо-статусов.

Doppler Labs

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Основатель Doppler Labs Ноа Крафт в интервью изданию Wired заявил, что его команда была излишне самоуверенна, когда пыталась создать самые лучшие беспроводные наушники, управляемые со смартфона. Выпуск Hear One неоднократно откладывался в силу разных причин. В итоге Apple выпустила свои AirPods и всё потеряло смысл.

Lily Robotics

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Дрон, который повсюду следует за своим хозяином и фиксирует на видео лучшие моменты его жизни, — например, спуск с горы на сноуборде или сплав по реке на каяке — оказался фейком. В январе было доказано, что промо-ролик Lily Robotics сняли с помощью квадрокоптеров GoPro. Компания успела набрать предзаказы на 34 млн долларов, поэтому ей пришлось объявить себя банкротом.

HomeHero

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Компания HomeHero, основанная в 2013 году, оказывала услуги по уходу за пожилыми людьми. Работу выполняли независимые подрядчики. Но в 2017 году поправки в законодательство США закрепили право заниматься этой деятельностью за профессионалами с лицензией. 23 млн долларов, собранные на развитие, потянули стартап на дно.

Yik Yak

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Анонимная социальная платформа Yik Yak, которая сразу же после запуска в 2013 году приобрела бешеную популярность в американских школах и колледжах, так же стремительно её потеряла. Скандалы с участием соцсети вынудили венчурный фонд Sequoia Capital, вложивший в стартап более 70 млн долларов, свернуть работу в этом направлении. Часть активов была продана компании Square.

Hello

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

В 2014 году создателям устройства Hello Sense, анализирующего качество сна, удалось собрать более 40 млн долларов на платформе Kickstarter. Однако критические отзывы в прессе и скудные продажи сделали своё чёрное дело, и Hello пришлось закрыть.

Juicero

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

Бывший основатель сети магазинов по продаже органических продуктов Даг Эванс представил в марте 2016 года соковыжималку с модулем Wi-Fi стоимостью 699 долларов. Он привлёк инвестиции на сумму 134 млн долларов, а затем "включил заднюю", когда выяснилось, что его устройство по эффективности сравнимо с парой человеческих рук.

Luxe

<p>Фото @ Instagram/useluxe</p>

Поиск парковочного места в центре города может превратиться в настоящее испытание для ваших нервов. Но тут на помощь приходят сотрудники фирмы Luxe. Они по первому зову примчат на своих самокатах и подыщут за вас свободное пространство для вашего железного коня. На самом деле нет — не подыщут. Этот стартап из Сан-Франциско тоже потерпел крах. Сейчас права на торговую марку принадлежат компании Volvo.

Snap’s Spectacles

<p>Фото @ Instagram/snapchatspectacle</p>

Ещё год назад жители Нью-Йорка выстраивались в длинные очереди за умными очками Spectacles. А сегодня сотни тысяч нераспроданных гаджетов пылятся на складах. Потери составили около 40 млн долларов.

Storify

<p>Фото @ Buzzfeed.com</p>

С 2010 года журналисты и публицисты использовали Storify для размещения твитов, постов в "Фейсбуке" и другого социального медиа-контента в хронологическом порядке, подразумевающем построение некой "истории". А в декабре компания объявила о том, что её собственная история уже закончена.

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×