"Полная попа" — это к деньгам. Сколько российский бизнес имеет с Кардашьян?

"Полная попа" — это к деньгам. Сколько российский бизнес имеет с Кардашьян?

Коллаж © L!FE. Фото: © EAST NEWS

13426
Ким Кардашьян попадает в скандальную хронику чуть ли не каждый день: то обнажила пышные формы, то украинский журналист пытался поцеловать её ниже пояса. Тем временем курьёзные истории Ким приносят российскому бизнесу вполне серьёзные деньги. За последние два года рынок товаров и услуг для увеличения ягодиц вырос на 40%.

Марина Коваль никогда не носила обтягивающих платьев. Считала, что она слишком высокая и слишком худая. Думала, что обтягивать ей нечего, и стеснялась своей фигуры. Муж с Мариной не соглашался и очень хотел увидеть её в облегающих нарядах. Пять лет назад он не выдержал и подарил жене трусики пуш-ап. В России не нашёл, купил в американском интернет-магазине. Счастью Марины не было предела.

— Какой же это был восторг, когда мы пошли в магазин и начали скупать обтягивающие платья! — с ностальгией вспоминает Марина. — Тогда же подумали: "Интересно, а много ли таких же сумасшедших, как мы?" И решили заняться шитьём и поставками трусиков пуш-ап в Россию.

Размер имеет значение

Сейчас Марине 32 года и она администратор интернет-магазина Bombers-shop. В 2011 году они с мужем продали машину, добавили все свои накопления и вложили почти 400 тысяч рублей в пошив первой партии товара в Китае. С маленькими партиями китайские заводы не работают, поэтому пришлось рискнуть. И риск оказался оправдан. За последние два года число клиентов выросло более чем на 50%.

— Более 30% наших покупательниц в возрасте от 25 до 34 лет — это основная аудитория, — рассказывает Марина. — В целом же 54% клиенток младше 35 лет, а 46% — старше.

Так что, можно сказать, мода на пуш-ап охватила все возрастные категории. С 2010 года было открыто около десятка интернет-магазинов, специализирующихся только на моделировании ягодиц.

— В шальные 90-е годы доминировала мода на андрогенное телосложение: все хотели быть худыми, эталоном красоты были плоские и угловатые модели, — рассказывает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. — В нулевые снова начали входить в моду женственные формы, фигура "песочные часы": пышные грудь и бёдра, тонкая талия. Именно тогда наступает настоящая эра силиконовой вакханалии, когда актуальной стала утрированная сексуальность. Вкачивать силикон в губы и грудь было must have. Сегодня же основными трендами являются спорт и здоровье, а идеальным считается подкачанное тело.

Своими силами

Большинство россиянок, конечно, предпочитает не нож пластического хирурга, а всё-таки фитнес или корректирующее бельё. Ведь правильной считается не очень большая попа, а именно крепкая и упругая.

— Фешен-индустрия всегда реагирует на любые социальные тренды, — поясняет Гаспарян. Известные марки, используя тренд "спортивизации", предлагают специальные капсулы внутри коллекций белья. С их помощью женщины могут красиво приподнять ягодицы и подчеркнуть бёдра. Также появились специальные нишевые марки, которые отрабатывают моду на конкретный ассортимент, например на боди-лифтеры. В целом сегодня мы наблюдаем тренд на открытые ягодицы в белье и на высокую талию и в белье, и в купальниках.

Действительно, ещё несколько лет назад вообще мало кто из женщин слышал про "лифтеры". Теперь, у редкой модницы-худышки нет в гардеробе шортиков с вырезом для ягодиц и специальными ремешками, которые могут подтянуть попу повыше. Есть несколько вариантов регулировки — в зависимости от целей и настроения. Но самый популярный товар — это всё-таки просто трусики пуш-ап.

Кстати, как ни странно, но продажи моделирующего белья растут и за счёт увеличения спроса на фитнес и массаж для увеличения попы. А также на танцы.

— Сейчас в моде тверкинг , и достаточно много заказов от девушек, которые танцуют этот танец, — поясняет Марина Коваль. — А ещё бывает, трусики заказывают и фитнес-инструкторы, которые хотят выглядеть безупречно. Например, если потеряли форму после родов или не успели восстановиться после какой-то травмы или болезни. Причины бывают разные, а перед клиентами надо выглядеть идеально.

В свою очередь, в массажные салоны пришла мода на массаж "бразильская попка". За счёт разных техник обещают клиенту смоделировать ягодицы мечты. Стоит процедура от 1,5 до 3 тысяч. Чтобы получить желаемый эффект, потребуется 10—20 сеансов. То есть средняя цена "бразильской попки" — 30 тысяч рублей.

Два в одном

Впрочем, массаж и фитнес требуют времени и сил, а многим хочется мгновенного результата. Так что больше всего денег Ким Кардашьян принесла, конечно, пластическим хирургам. В США моду на "бразильскую попку" 20 лет назад ввела Дженнифер Лопес. Подражая ей, американки ложились на операционный стол ещё с начала 2000-х.

Кстати, в США популярность операций по подтяжке и увеличению ягодиц за 15 лет выросла на 250%. Такие данные приводит в своём отчёте Американское общество пластических хирургов (ASPS). Россиянки начали увеличивать попы рекордными темпами только два года назад.

— Эта тенденция, безусловно, связана с феноменом Ким Кардашьян, — поясняет пластический хирург и президент клиники The Platinental Aesthetic Lounge Андрей Искорнев. — Она  — один из популяризаторов процедуры, которая называется липомоделированием. Хирург убирает жировую ткань из области спины и в буквальном смысле вылепливает контуры верхнего полюса ягодицы таким образом, чтобы получался крутой переход талии в область попы. Всё это создаёт эффект увеличения объёма.

Как говорит Искорнев, только московский рынок пластической хирургии оценивается в 13 миллиардов рублей. Из них 5—6% занимают операции по липомоделированию.

— У нас в клинике за два года количество таких операций выросло примерно на 35—40%, — добавляет он. — В прошлом году сделали порядка 200. Стоят они столько же, сколько и операции по увеличению груди, — 250—300 тысяч рублей.

Выходит, что только за год клиника зарабатывает на попах порядка 60 миллионов рублей. По словам Искорнева, многие пациентки сразу заказывают грудь и попу. Если раньше хотели увеличивать грудь, а о ягодицах вообще мало кто задумывался, то сейчас берут "полный комплект". Кстати, хирург отмечает, что при благоприятном раскладе стать обладательницей вожделенного тела можно даже за один этап. Под одним наркозом увеличат и грудь, и попу.

Правда, прежде чем лечь под нож пластического хирурга, всё-таки стоит хорошо подумать. Мода приходит и уходит, а попа остаётся.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×