Приторный клип смазливой блондинки за неделю собрал на YouTube 2 млн дислайков

Приторный клип смазливой блондинки за неделю собрал на YouTube 2 млн дислайков

13869
Уже несколько дней подряд пользователи Сети по всему миру обсуждают клип немецкой певицы Bibi H. Казалось бы, ничего особенного: незамысловатая песенка о подростковой любви, приторно-розовое оформление, мечтательное выражение лица певицы. Секрет популярности этого видео кроется в том, что оно собрало феноменальное количество дислайков на YouTube в кратчайшие сроки.

Слащавый клип посмотрели более 36 миллионов раз, и два с лишним миллиона пользователей посчитали его настолько ужасным, что не поленились поставить "палец вниз" под ним. Множество видеоблогеров не смогли пройти мимо этого клипа и разобрали его по кирпичикам, пытаясь объяснить, что же в нём ужасного.

Во-первых, музыка этой песни слишком напоминает стандартные треки для вирусных или корпоративных видео. Во-вторых, клип кишмя кишит стереотипами о девочках: розовые подушки, мечтательное катание по постели, дурацкие платьица маленьких принцесс, которые выглядят весьма нелепо на взрослой девушке. Текст песни вообще вывел из себя каждого, кто мало-мальски знает английский язык: настолько тупые слова сложно найти даже в самой жуткой попсовой песне.

Постепенно с видеообзорами на клип появляются и пародии, в которых пользователи "Ютуба" как могут издеваются над отсутствием таланта как у самой певицы, так и у тех, кто занимался её продюсированием и созданием клипа. Всё это создаёт ещё большую шумиху вокруг клипа, его смотрит всё большее количество людей, беспощадно дислайкающих видеоролик.

Певице не стоит расстраиваться, ведь даже самые популярные исполнители порой нарывались на целую лавину дислайков, но, несмотря на это, их слава продолжала расти. Так, клип Джастина Бибера Baby набрал 7,7 миллиона "пальцев вниз" (это чуть больше, чем лайков). Ещё один дурацкий клип Ребекки Блэк посмотрели 108 миллионов раз, и у 2,6 миллиона пользователей он вызвал отвращение.

Бесспорным лидером по дислайкам к одному видео стал самый успешный блогер YouTube PewDiePie. К сожалению, недавно он удалил свой канал, в том числе и видео, под которым 94% оценок были негативными. Хотя тут, скорее всего, дело не в отвратительном качестве контента, а в социальном эксперименте: видео называлось Can this video get 1 million dislikes? ("Сможет ли это видео набрать миллион дислайков?"). Судя по всему, ещё как может.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!