Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
11 июля 2017, 16:42

Видеоклип, снятый в память о Поле Уокере, обошёл самое популярное видео YouTube

Мегахит южнокорейского исполнителя Psy несколько лет считался самым просматриваемым видеороликом на YouTube, но пришло время передать пальму первенства другим талантам.

Кадр фильма "Форсаж 7"/ © Кинопоиск

Кадр фильма "Форсаж 7"/ © Кинопоиск

Клип, выложенный в Сеть пять лет назад, сломал счётчик просмотров YouTube, и его сотрудникам пришлось переписывать коды сайта, чтобы правильно посчитать, сколько раз зрители нажмут на кнопку просмотра Gangnam Style. На данный момент его посмотрели 2 894 738 325 раз. Но, как оказалось, это не предел.

Рекорд этого видео побил клип рэпера Уиз Халифы See You Again, который он записал с певцом Чарли Путом. Эта трогательная баллада стала одним из саундтреков к фильму "Форсаж-7" и набрала на YouTube 2 896 361 095 просмотров. Энтузиасты подсчитали, что общее время просмотров этого видео составило бы 21 759 лет. То есть, если бы один человек сел и прокрутил бы этот ролик вот столько раз, он бы начал просмотр во время ледникового периода и закончил бы только сейчас.

Я зарегистрировался на YouTube в 2007 году и мечтал тогда лишь о том, чтобы набрать 10 тысяч просмотров. И вот вышел клип See You Again... Вау..

Чарли Пут

Песня посвящена актёру Полу Уокеру, который погиб до того, как закончились сьёмки седьмого "Форсажа". В клип вошла нарезка сцен с участием актёра, в том числе финальная сцена фильма, где герои Доминик Торрето (Вин Дизель) и Брайан О'Коннор (здесь его сыграл брат Пола Уокера Коди) движутся бок о бок по дороге, а затем разъезжаются. Камера перемещается на небо, в котором появляется надпись For Paul ("Для Пола").

Рубеж в один миллиард просмотров клип преодолел за шесть месяцев, а двух миллиардов он достиг в сентябре прошлого года. Однако эксперты предрекают, что звание лидера по просмотрам у него может отнять клип Луиса Фонси Despacito, который набрал 2,5 миллиарда просмотров за какие-то полгода и не намерен сбавлять темп.

Несмотря на то, какой клип будет в топе, компания Universal Music может радоваться: все они принадлежат ей. Кстати, 47 из 50 самых просматриваемых роликов на YouTube — это музыкальные клипы. Это лишь доказывает, как визуальная составляющая важна для мира музыки.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров