Курьер оставил посылку под дверью так, что заблокировал хозяина внутри

Курьер оставил посылку под дверью так, что заблокировал хозяина внутри

5830

Фото © Flickr/Randall van Gurchom-Colijn

Джесси Лоуренс из Сан-Франциско пожаловался в "Твиттере" на курьера, который посадил его под домашний арест, заблокировав двери посылкой. Мужчина написал, что ему пришлось звать на помощь, чтобы выбраться из квартиры.

В комментариях Джесси пояснил, что его квартира расположена на пятом этаже, и в случае чрезвычайной ситуации ему было бы очень сложно покинуть здание.

Запись рассерженного клиента неожиданно стала вирусной и собрала больше 50 тысяч ретвитов. Однако компания United Parcel Service ограничилась коротким ответом.

Я прошу прощения за это. Я буду рад помочь вам. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы сообщить нам подробную информацию о вашей проблеме

Представитель United Parcel Service

Пользователей "Твиттера" возмутило спокойствие компании и отсутствие какой-либо заметной реакции на произошедшее.

Вам уже довольно подробно рассказали, в чём именно заключается проблема

Пользователь H8RSG0NN4H8‏

А сам Джесси Лоуренс отнёсся к ситуации и внезапно свалившейся на него славе с юмором.

Ничто так не взрывает социальные сети, как коробка перед дверью

Джесси Лоуренс

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!