Москвич подал в суд на Apple за отказ поставлять запчасти
Фото: © Flickr / Simo M.
Иск с обвинением корпорации в дискриминации российских пользователей был подан в Басманный суд Москвы.
В своём заявлении Дмитрий Петров написал, что приобрёл смартфон iPhone 6 Plus за 62 990 рублей в магазине re:Store в 2015 году. Кроме того, он доплатил 10% от стоимости устройства, чтобы получить гарантию на бесплатный ремонт от компании "Эджастерс про", сообщает "Ведомости".
Во время пользования смартфоном мужчина повредил дисплей, после чего понёс свой iPhone в фирму "Эджастерс про". Те связались со службой поддержки Apple и выяснили, что компания не поставляет в Россию дисплеи для замены. Поэтому единственная возможность починить экран — поставить неоригинальную деталь.
С таким предложением Петров не согласился и решил попытать счастья в других ремонтных мастерских. Однако везде неудачливого пользователя ждал один ответ — оригинальное стекло не поставляется.
В итоге россиянин решил обратиться в суд, заявив, что Apple нарушает закон о защите прав потребителей. По мнению Петрова, поддержка Apple должна высылать любые детали для смартфона в течение всего срока службы смартфона, который составляет у данного устройства пять лет.
Поэтому москвич попросил суд обязать "яблочную" компанию своевременно поставлять в Россию необходимые детали, а также выплатить ему неустойку и заплатить за понесённые убытки.
Пока что представители компаний Apple и "Эджастерс про" никак не прокомментировали данную информацию.