Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 декабря 2016, 10:33

"Дарю iPhone". Как звёзды зарабатывают миллионы, играя с подписчиками в "гивы"

Лайф разобрался, как работает новая интернет-игра в "гивы", приносящая звёздам "Инстаграма" солидные доходы.

Коллаж © L!FE Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков © L!FE/Марат Абулхатин

Коллаж © L!FE Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков © L!FE/Марат Абулхатин

"Друзья! Дорогие мои! Это что-то! Чувствую себя волшебницей и дарю сразу два подарка! А это значит, что новенький iPhone 7 и IPad точно достанутся именно тебе. Ведь подарка два, и шансов на победу гораздо больше", — настойчиво убеждает своих поклонников Ольга Бузова принять участие в инстаграм-игре, чтобы стать обладателем новенького гаджета. Необходимо всего-навсего подписаться на пару десятков аккаунтов и обладать уникальным везением, чтобы среди сотни тысяч претендентов победа досталась именно вам. Лайф выяснил, как устроен алгоритм так называемых гивов и кому это нужно. 

Кто придумал "гивы" и зачем им это надо

Устраивает эту ярмарку щедрости группа спонсоров-блогеров, которые преследуют цель отщипнуть от многомиллионной аудитории знаменитостей пару десятков тысяч активных подписчиков. Для этого, к примеру, кооперируются 20 блогеров, которые пишут на разные темы: мода, дети, путешествия, еда, шопинг и т.д. Все они скидываются по 20 тысяч рублей, и этого им хватает, чтобы купить призовой iPhone 7 и оплатить рекламную публикацию в "инстаграме" Ольги Бузовой. По условиям розыгрыша, любой участвующий обязан подписаться на всех спонсоров. Таким образом за 20 тысяч рублей блогеры получают несколько десятков тысяч "живых" подписчиков. Разумеется, после розыгрыша часть пользователей описываются от спонсоров, но даже если 10–15 тысяч человек останутся с ним, то вложение можно считать успешным. Альтернативные методы накрутки подписчиков с помощью различных приложений стоят намного меньше — от двух-трёх тысяч рублей за десять тысяч подписчиков, но, как правило, это — боты, которые не проявляют никакой активности.

P'P5QQ QP5 iPhone 7 QP0P7Q P3QP0P=Q , P=P> P2P?P5QP5P4P8 P5Q Q P>P4P8P= QP>P7Q P3QQ Q, P?P>Q QP>P P2Q P8P3QP0QQ ! P'QP> P=QP6P=P> P4P;Q QQP0QQP8Q! PQP6P=P> P?P>P4P?P8QP0QQ QQ P=P0 Q QQ QQQP0P=P8QQ P8 P=P0 QP?P>P=QP>QP>P2, P:P>QP>QQ Q P2Q P=P0P9P4QQP5 P2 P?QP0P2P>P< P2P5QQP=P5P< QP3P;Q P2 QP0P7P4P5P;P5 "PPPPPP!PP" PP5 QP5P0P3P8QQP9QP5 P=P8 P=P0 P:P0P:P8P5 P!P>P>P1Q P5P=P8Q P2 P:P>PQQQ P?P5QP5P9QP8 P5Q Q P:QP4P0 QP>! bo8bo8bo8PPP!PP"P, PPPPPPP"PP PP "P#P'PP!P"PP#P." PP PPP/PPP"PPP,PP!bo8bo8bo8 PP=P0QQ QP2P>P9 P=P>PP1QP7P0QP5P;Q P=P>, QQP0QQP2QQQ P2QP5, P:QP> P2Q P?P>P;P=P8P; QQP;P>P2P8Q! P!P;P5P4QQQ P8P9 QP>P7Q P3QQ Q 30 P4P5P:P0P1QQ! P#P4P0QP8! PPPPP P PP P PPPPPP , P#P'PP!P"PP#P.P" PP!P, PP"P PPPPPP!PP PP P-P"P# P!P"P PPPP&P#! PP5QQ PPP", PP!PPP PPPPPP/ P P!PPP P bo8bo8bo8PPPbo8bo8bo8

P$P>QP> P>P?QP1P;P8P:P>P2P0P=P> P P>P7Q P3QQ Q iPhone 7 (@podarok_ot_buzovoi)

Зачем им нужны подписчики

Одни гонятся за круглой цифрой, чтобы удовлетворить своё тщеславие, а другими движут бизнес-амбиции. Действительно, популярность в Сети — это лёгкий и быстрый способ поправить своё материальное положение. Имея в "Инстаграме" 30 тысяч подписчиков, вы можете рассчитывать на бесплатные бонусы от интернет-магазинов и различных заведений, которые занимаются продвижением в соцсетях. Если же аудитория вашего аккаунта превышает полсотни тысяч, то на предложения, поступающие в "директ", можете смело называть гонорар в рублёвом эквиваленте. 

Повышенная такса на "гивы"

Внезапный бум на "гивы" спровоцировал знаменитостей пересмотреть прайс-лист на рекламу. Например, телеведущая Ксения Бородина теперь просит за пост в "Инстаграме" на 250% больше, если речь идёт о "гивах". Обычная рекламная публикация в многомиллионном аккаунте телеведущей стоит 200 тысяч рублей, а за фото с розыгрышем придётся заплатить полмиллиона рублей. Видео будет стоить уже 600 тысяч. После оплаты спонсором необходимо будет дождаться очереди — около 10 дней. На это время обычно выкуплены рекламные посты у телеведущей. Если же терпения совсем нет, то выкладывайте ещё 200 тысяч, и ваш "гив" появится на странице Бородиной "без очереди". Примечательно: гарантия, что ваш пост не перекроет следующая публикация Ксении, даётся лишь на 2 (!) часа. 

 

Фидбэк

По словам одного из блогеров — Ольги К., участвовавшей в "гивах", когда они только появились, результатом были довольны все:

— Мы купили iPhone 7 и заказали у Бородиной пост за 150 тысяч. Это было в ноябре, когда "гивы" были ещё совсем не популярны, — рассказывает девушка. — С каждого спонсора получилось по 18 тысяч рублей. В результате ко мне пришло около 70 тысяч подписчиков, после розыгрыша осталось 35 тысяч. Это считается очень хорошим результатом. Главная проблема в том, что у Бородиной, Бузовой и других звёзд ежедневно стало появляться по несколько рекламных публикаций, Ольга делала "гивы" каждый день. Естественно, нам — спонсорам — это стало не нравиться, потому что посты стали вызывать недоверие среди пользователей. 

К слову, эффективность "гивов" зависит от реальной популярности артиста, который его проводит. По словам одного из блогеров, оплатив конкурс в "инстаграме" Анны Седоковой, на которую подписано более 3 миллионов подписчиков, от певицы пришло ничтожно мало пользователей. За сутки последний "гив" на странице у Анны принёс спонсорам чуть больше двух тысяч фолловеров, что свидетельствует о низкой популярности звезды у инстаграм-аудитории. К слову, реальное количество подписчиков аккаунта 33-летней экс-солистки группы "ВИА Гра" уже не в первый раз подвергается сомнению.

После того как другие блогеры оценили достоинства интернет-игры, "гивы" заполонили ленты звёзд "Инстаграма". Только за декабрь Ольга Бузова опубликовала 19 "гивов", разыграв 16 iPhone, 5 MacBook, 2 машины и полмиллиона рублей.

"Бери всю рекламу, вообще всё подряд бери, потому что мне нужны деньги, хоть каждый час я готова выкладывать рекламу", — настоятельно просила телеведущая своего директора в опубликованных переписках. Финансовое положение Ольга серьёзно поправила именно благодаря "гивам". Цены на них у Бузовой тоже отличаются от обычного прайс-листа: в дневное время экс-блондинка публикует конкурсы за 300 000 рублей, а вечером, когда активность пользователей выше, ценник возрастает до 500 000 рублей. Обычная реклама у Бузовой стоит 200–250 тысяч рублей. Таким образом, по приблизительным подсчётам, только на "гивах" Бузова могла заработать в этом месяце около 6 миллионов рублей. 

Самая популярная в России звезда "Инстаграма" Настасья Самбурская и вовсе попросила за публикацию "гива" 1 миллион 600 тысяч рублей, но, по словам спонсоров, рассказавших о сделке, они рассчитывали на большую конверсию, чем 40 000 пользователей. Публиковать интернет-игру соглашаются даже те звёзды, которые которые никогда не продавали рекламные посты. Среди них — Дмитрий Нагиев и Вера Брежнева. 

Спонсоры-блогеры отмечают, что эффективность "гивов" уменьшается с каждым днём. Всё меньше людей обращают внимание на интернет-конкурс. Возобновить интерес спонсоры пытаются более привлекательными призами. Теперь за подписку можно стать обладателем нового автомобиля или приличной суммы денег, в Сети даже появилось объявление о конкурсе на Porsche Cayenne стоимостью более трёх миллионов рублей. "Гив" с заманчивым призом активно рекламирует автор блога "Дневник хача" Амиран Сардаров. 

Счастливчики

Победителей выбирают с помощью генератора случайных чисел. Сначала всем участникам присваивают номер, после снимают на видео все шаги: поиск в Яндексе онлайн-генератора чисел, ввод диапазона чисел и результат. Счастливые обладатели легкодоступного гаджета с радостью хвастаются выигрышами у себя в соцсетях.

 
 
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar