Рейтинг "Дома-2" пытаются спасти, запретив участникам пользоваться "Инстаграмом"
Руководство популярного реалити устанавливает новые правила в надежде вернуть былые показатели.
За участниками скандальной телестройки российский зритель пытливо наблюдает почти 13 лет. Несмотря на многолетнюю историю проекта, его создатели отчаянно борются за рейтинги, которые, к слову сказать, теряют свои позиции. Согласно данным аналитического портала Mediascope в 2014-м/2015-м/2016-м рейтинги "Дома-2" составляли 3,6/2,9/2,4 соответственно.
В попытках расширить и разнообразить телешоу продюсеры открыли съёмочную площадку на Сейшельских островах, организовали еженедельное ток-шоу, пригласив бывших популярных участников, а эфиры сделали похожими на сцены голливудских блокбастеров. Кроме того, на поляне открыли школу актёрского мастерства, организовали конкурс "Свадьба на миллион". Впрочем, судя по статистическим данным, шоу так и не смогли поднять на тот же уровень. Тогда главный продюсер шоу Алексей Михайловский сделал очередной ход конём: по словам участников, с марта этого года он запретил им пользоваться телефонами, а также значительно урезал рекламу. В разговоре с Лайфом участники объяснили: своё решение Михайловский обосновал тем, что зритель, лишённый жареных подробностей из соцсетей, вновь прильнёт к экрану.
— Мы в лёгком шоке пока что! Нам отключили интернет и отобрали телефоны. Транслирование в соцсетях какой-либо информации до эфира или чего-то со съёмочной площадки теперь карается изгнанием. Михайловский решил, что таким образом люди начнут смотреть телевизор, а не наши "инстаграмы", — поделилась с Лайфом участница проекта.
Участники проекта
Фото: Инстаграм dom2_tnt
Кроме того, по словам тех самых "старичков", приглашённых для расширения телеаудитории, продюсер Алексей Михайловский резко сократил их доходы от рекламы в "Инстаграме", оставив владельцам микроблогов всего лишь 20% от продажи рекламы. Учитывая тот факт, что публиковать происходящее на проекте теперь запрещается, участники автоматически теряют часть аудитории, интересующуюся исключительно закулисьем, а вместе с ними и рекламодателей.
— У нас почти забрали наши "инстаграмы", приносящие нам немалый доход. На днях мы встречались с Михайловским, чтобы он вернул нам прежние условия, мы всё-таки гораздо популярнее новичков, и наши странички — это наш хлеб. Посмотрим, как будут развиваться события дальше, — поделился с Лайфом один из долгожителей проекта.
В разговоре с Лайфом генеральный продюсер телешоу Алексей Михайловский объяснил причины нововведений тем, что участники тратят на гаджеты слишком много времени, что противоречит формату реалити.
— Мы действительно приняли решение ограничить пребывание участников в Интернете и социальных сетях. Это связано с тем, что соцсети, реклама в них и прочее общение занимало у участников слишком много времени. Участники вели переписки за периметром, что отвлекало их от событий на проекте. Кроме того, участники выкладывали посты с информацией, которая не всегда была подтверждена и достоверна. Всё-таки "Дом-2" — это реалити-шоу в эфире ТНТ, а не офлайн-проект в Интернете, поэтому нам кажется, что всё самое интересное всё же должно быть в эфире или на официальном сайте "Дома-2". За эту информацию мы несём ответственность, — заключил Алексей Михайловский.