"Зарядье" прорекламирует себя как "лучший парк в мире" за 400 тысяч рублей

"Зарядье" прорекламирует себя как "лучший парк в мире" за 400 тысяч рублей

2224

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

Вы сходили в парк "Зарядье" — и вам он не показался чудом света? У вас остались сомнения, стоило ли вкладывать в этот парк 14 млрд рублей? Ваши сомнения поможет развеять презентационный ролик, который заказало руководство парка. А на ветер, который будет веять и прогонять плохие мысли, кинут 387 тысяч рублей — именно столько стоит ролик.

Как следует из аукционной документации, размещённой на портале госзакупок, ролик будет длиться три-четыре минуты. Там покажут почти всё, что есть в парке, — четыре ландшафтные зоны, аттракционы "Машина времени" и "Полёт над Москвой", выставку "Русская Арктика", "Амфитеатр", "Стеклянную гору", подземный музей.

Цель — "демонстрация парка "Зарядье" как одного из лучших природно-парковых комплексов мира". Всё это дополнят "музыкальным сопровождением для усиления эмоционального восприятия".

Исполнитель уже известен — это индивидуальный предприниматель из Балашихи Севда Мустафаева. Кстати, тендер проводился без конкурса ("закупка у единственного поставщика"), так что цена в ходе торгов не снизилась.

<p>Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников</p>

Парк открылся в сентябре 2017 года, в День города. Спустя месяц гендиректор "Зарядья" Павел Трехлеб сказал, что в парке побывал уже миллионный посетитель. То есть задача привлечь в "Зарядье" больше людей сейчас не очень актуальна — там и так ходят толпы.

— Даже на стадии проекта это был далеко не лучший парк в мире, но достаточно продвинутый, — сказал бывший директор Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко. — И для того чтобы все поверили, что это лучший парк в мире, наверное, нужно повторять это три раза в день и даже снять ролик. Мои знакомые и сотрудники сходили в "Зарядье" и были в изумлении — он пока производит плачевное впечатление.

По мнению Сергея Ткаченко, "довольно интересно сходить и посмотреть все аттракционы, которые там есть, но это не стоит того, чтобы перекапывать богатейшее в историческом, археологическом плане место Москвы".

Самое интересное в "Зарядье", по мнению Сергея Ткаченко, — "парящий мост".

— Это новая смотровая площадка. Она навсегда перечеркнула исторические виды Москвы — но образовала новую точку восприятия.

Среди минусов — конечно, уничтоженные растения. Как заявлял начальник отдела по садово-парковой и природоохранной работе Игорь Сафиуллин, в первые дни работы парка посетители якобы вытоптали и унесли с собой 10 тысяч растений.

— Такие парки не делают наспех, к празднику, — сказал Сергей Ткаченко. — Чтобы краснокнижные растения росли нормально, нужно было дать им если не год, так хотя бы полгода на то, чтобы они прижились. Несчастные растения пали жертвой стратегии быстрых результатов. Всё быстро сделаем, предъявим первому лицу, а потом хоть трава не расти. Вот она и не растёт.

Он добавил, что можно было бы спроектировать парк таким образом, чтобы у посетителей не было возможности его вытоптать.

— Я недавно был в Сингапуре, там есть прекрасный парк, в котором ещё больше людей обычно, чем в "Зарядье". И там никто орхидеи растущие не рвёт и не вытаптывает — потому что парк так спроектирован.

<p>Фото: © РИА Новости/Сергей Пятаков</p>

Директор PR-агентства "Кремлёвский пиар" Роман Масленников отметил, что задачи у проморолика могут быть самые разные.

— Речь может идти не только о привлечении большего числа людей. Например, сейчас наверняка в парк ходят в основном в выходные. А в ролике может быть сказано, что лучший день для посещения — среда. Или там расскажут, как правильно перемещаться по парку, чтобы не вытаптывать растения.

Также, по его словам, ролик можно показывать за рубежом — чтобы улучшать имидж города как туристического места. По словам эксперта, сумма на ролик выделена весьма скромная, по меркам PR-агентств.

В пресс-службе "Зарядья" оперативно не ответили на запрос Лайфа.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!