Потоньше, побольше и даже женские. Какие презервативы популярны среди россиян

Потоньше, побольше и даже женские. Какие презервативы популярны среди россиян

Фото: © Flickr/Kerry J

11008
Во Всемирный день контрацепции владелица магазина презервативов рассказала о предпочтениях покупателей.

Полную беседу Лайфа с Есенией Шамониной слушайте в аудиозаписи.

А. МИТНОВИЦКАЯ: Сначала мы отвлечёмся на интимные темы, потому что праздник сегодня — Всемирный день контрацепции. Надо разобраться, и мимо этого совершенно нельзя. Есения Шамонина к нам пришла в студию. Владелица магазина, он называется "Презервативная". Добрый вечер.

Е. ШАМОНИНА: Добрый вечер!

А.М.: Праздник прям вам. Как вы собираетесь его отмечать?

Е.Ш.: Лично, я не думаю, что буду отмечать его как-то с фанфарами и всем остальным. Но у себя в магазине мы устраиваем всякие праздничные церемонии. Подарки, поздравляем людей с прекрасным днём календаря, который можно максимально активно праздновать дома.

А.М.: Слушайте, если вот так разобраться, обычные люди привыкли, что есть три-четыре марки или четыре названия вот этого средства защиты, и я не представляю, что может быть целый магазин вот этого хозяйства. Что у вас там продаётся?

Е.Ш.: Презервативы.

А.М.: Какие?

Е.Ш.: Максимально интересные. Потому что работать с тем, что уже есть везде, — это банально. К тому же, они в масс-маркетах продаются везде.

А.М.: Это как с косметикой? Есть высший уровень, а есть примитив.

Е.Ш.: Да, но я бы не сказала, что это высший, у нас просто немножко другой уровень.

И. ИЗМАЙЛОВ: Да ты опять не о том. Опять забалтывания начинаются. У тебя же вот написано: "Всемирный день контрацепции. Долгосрочная программа направлена на всех женщин и мужчин репродуктивного возраста с целью высокого уровня беременностей. Чтоб не плодились и не размножались".

А.М.: Здесь два эффекта.

И.И.: Здесь эффект один, у тебя написано.

Е.Ш.: Что-то я не согласна с этой фразой.

И.И.: А вас никто, извините, не спрашивал. Всемирный день контрацепции, вы и работаете на них. Зачем вы магазин открыли? Какую цель преследовали? У вас есть дети?

Е.Ш.: Пока нет.

И.И.: Пока нет, а когда?

Е.Ш.: Ну, будут когда-нибудь. Пока презервативов много.

И.И.: С вашим магазином не будет детей.

Е.Ш.:

Мы вообще за детей очень
Есения Шамонина

Мы всем людям говорим: "Если вы хотите детей, мы готовы вам прокалывать презервативы".

А.М.: Такая функция тоже есть? И сколько это стоит?

Е.Ш.: Бесплатно. Просто по запросу.

А.М.: Слушай, это так удобно. А ничего, что потом к вам могут прийти обманутые папы и мамы и будут в суд на вас подавать. Вы же отвечаете за товар, который вы продаёте.

Е.Ш.: Мы отвечаем, и, честно, ни разу так не делали. Но всегда предлагаем клиентам, которые говорят: "А как же дети?" И мы говорим: "Если вам надо, мы вам всё организуем".

И.И.: А магазин с какой целью открывали?

Е.Ш.: Чтобы весело жилось всем — и мне, и окружающим людям. Потому что идут люди, гуляют по центру. Видят вывеску большую "Презервативная", в любом случае настроение у них улучшается просто в разы.

И.И.: А если они с детьми идут?

Е.Ш.: Маленькие дети не поймут, а те, которые поймут, они уже всё знают.

И.И.: А те, которые спросят, что им родители должны объяснять?

Е.Ш.: Ну как? Взрослые игрушки.

А.М.: Игрушки?!

Е.Ш.: Нет, не игрушки, согласна, неправильное слово.

А.М.: Аксессуары?

Е.Ш.: Да, что-то такое.

А.М.: А всё-таки чем отличаются те, которые у вас, и те, которые продают в масс-маркете?

Е.Ш.: Во-первых, дополнительными свойствами. Например, есть презервативы поразмерные. То, что в магазинах, — это на среднестатистический российский орган. У нас можно найти на органы поскромнее.

А.М.: Я сейчас стесняюсь спросить, но какой среднестатистический размер российского органа?

Е.Ш.: Официальная статистика 13,5 сантиметра. Если мы говорим по длине. 

Но здесь важнее толщина
Есения Шамонина

А.М.: Сейчас не будем по этой скользкой дорожке идти. Что у вас, какие варианты?

Е.Ш.: Вот как раз есть линейка по разным размерам и толщине.

А.М.: А в плане защиты от вирусов, которые сопутствуют?

Е.Ш.: Вот презервативы и защищают.

А.М.: То есть ничего сверхнового нет?

Е.Ш.: Нет, есть полиуретановые, например, презервативы. Они супертонкие. Либо в три, либо в шесть раз тоньше того, что можно купить в аптеках. Это вообще японская вещь. Японцы вообще сумасшедшие немножко на всю эту тему.

А.М.: Да. То есть в шесть раз тоньше, чем в обычном магазине?

Е.Ш.: Да. Мужчина их не ощущает и чувствует себя максимально комфортно. Есть, например, женские — это как презерватив наоборот.

А.М.: У нас, кстати, я так понимаю, не очень популярен этот вид? Не берут.

Е.Ш.: Ну, он очень своеобразный.

А.М.: Вот сколько берут его в среднем в неделю?

Е.Ш.: Может, десять. Но это очень редкий товар. Может, поменьше, пять. Это для ценителей, так сказать, такого защищённого секса, чтобы мужчина не ощущал на себе латексный чехол.

А.М.: Очень странная история.

И.И.: А у вас в центре это всё располагается? Большое помещение?

Е.Ш.: Да, на Лубянке. Нет, не очень, 20 квадратных метров.

А.М.: Прям напротив здания основного?

Е.Ш.: Ну, практически.

И.И.: Выгодный бизнес?

Е.Ш.: Не скажу, что он такой супервыгодный. Он не в минус, иначе зачем бы я работала в минус. 

Но с точки зрения миллионов рублей, наверное, лучше торговать чем-то другим
Есения Шамонина

И.И.: А чем?

Е.Ш.: Если бы я знала, то я бы, наверное, торговала бы этим! Шучу, меня именно сам процесс радует, его концепция, атмосфера. Я его очень берегу и ценю.

А.М.: А чем он отличается от других магазинов, где продаются товары для взрослых?

Е.Ш.: Всем, во-первых, мы не 18+.

А.М.: Да ладно! Бросьте!

Е.Ш.: Серьёзно. У нас открытые витрины.

А.М.: На улицу?

Е.Ш.: Ну да. Там всё видно.

А.М.: Слушайте. Надо сходить.

Е.Ш.: У нас нет ни одного товара, который был бы запрещён для показа. У нас нет вибраторов, нет каких-то других вещей. А презервативы продаются в любой аптеке и в любом супермаркете на кассе.

А.М.: Подростки стоят у вас у витрин?

Е.Ш.: Нет. Они, бывает, заходят, смущаются и уходят. Мы не пропагандируем, ничего особо не рассказываем, но и не прогоняем. Если спросят, то мы, конечно, поможем, но сами не будем навязывать.

А.М.: А с точки зрения законодательства нет никаких проблем, что это не 18+, а сколько плюс?

Е.Ш.: Как раз презервативы у нас вообще не являются плюс что-то.

А.М.: Ну всё-таки оформление витрины — это дело серьёзное.

И.И.: Это пока, кстати. Вот новый созыв Думы, надо поставить вопрос.

Е.Ш.: Ой, не надо, пожалуйста.

А.М.: Ты лишишь Есению бизнеса. Вот он такой. Он эти вопросы очень любит обсуждать.

И.И.: Мы им передадим. Вот такой, как Милонов, поставит там.

Е.Ш.: Лучше не надо напоминать.

И.И.: Да, каждый бизнес не вечен у нас, что делать.

А.М.: Спасибо! В студии Есения Шамонина, владелица магазина "Презервативная". Находится на Лубянке, говорят, там открытые витрины и нет 18+. Подозрительная история.

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!