"Хрюши против" проверят московский магазин "Магнит", где пировали крысы

"Хрюши против" проверят московский магазин "Магнит", где пировали крысы

2061

Фото: © flickr.com/British Pest Control Association

Общественники заявили, что посмотрят, повреждены ли продукты и готова ли администрация решить проблему.

 

В. ШЕСТАКОВ: Москвич снял крысиный пир в супермаркете "Магнит" на Шоссейной улице. Покупатель прислал видео Лайфу. Судя по кадрам, три крысы орудовали в магазине всю ночь. Мужчина утверждает, что администрация супермаркета знает о том, что происходит. Активист пообещал проследить за тем, какие меры примет администрация магазина. С нами на связи руководитель организации "Хрюши против" Евгения Сморчкова, приветствую. Как действовать в таких случаях? Правильно ли утверждает москвич, который это снял на камеру, что в Роспотребнадзор обращаться? Или стоит подождать, пока администрация магазина это решит?

Е. СМОРЧКОВА: Во-первых, хочу сказать, что очень рада тому, что москвичи и жители других городов не закрывают глаза и не проходят по своим делам. Благодаря этому мы наблюдаем видео и можем обращаться и в Роспотребнадзор, и в администрацию магазина.

В.Ш.: Вы этот инцидент под контроль возьмёте?

Е.С.: Уже направляемся в этот магазин, чтобы проверить, как это сейчас происходит, действует ли каким-то образом администрация, повреждены ли продукты. Направляемся в магазин, чтобы посмотреть, какая там ситуация. Что делать тем, кто видит это… Часто видим в новостях, что покупатель обратился к администрации, а закончилось это применением физической силы.

Обращаться нужно в администрацию и обязательно в Роспотребнадзор, сейчас туда можно обратиться со своего мобильного телефона, ещё в нашу организацию можно
Евгения Сморчкова

Не оставлять незамеченным. В Роспотребнадзор можно обратиться через Интернет.

В.Ш.: Как часто ведомство реагирует? Как быстро?

Е.С.: Ведомство реагирует, ответ формируется в течение 30 дней. Но на такие яркие случаи, конечно, реакция идёт гораздо быстрее. Помимо Роспотребнадзора есть общественные организации, как наша. Мы выезжаем, чтобы посмотреть, свяжемся с руководством сети в Москве. Такие вопросы нужно решать очень быстро, не ждать.

Меня вообще возмущает ситуация, когда москвичи едят из одной тарелки с крысами
Евгения Сморчкова

В.Ш.: По вашему опыту, таких случаев в последнее время стало больше, или это всё обыденность? Какой-то яркий момент взяли и выдернули?

Е.С.: Мы понимаем, есть некая закономерность. Когда руководство сети не обращает внимание на периодические сигналы, тогда такие случаи. Мы часто обращаемся в "Магнит" с разного рода жалобами. В том числе и с такими. Реакция слабая, есть проблемы в менеджменте сети целиком. Жалоб огромное количество.

В данном случае магазин надо закрывать на санитарную обработку. Продукты все, которые там, подлежат утилизации в любом случае. Они не могут подтвердить безопасность других продуктов. Как мы поймём, по каким продуктам ходили крысы, по каким нет? Есть серьёзные санитарные нарушения, по которым магазин должен быть закрыт, проведены меры санитарной обработки.

В.Ш.: А много таких магазинов закрыто?

Е.С.: У нас работает юридический отдел, мы обращаемся в суды, добиваемся этого, и Роспотребнадзор реагирует активнее.

Ситуация развивается в сторону потребителя благодаря таким, как этот молодой человек, который снял видео
Евгения Сморчкова

В.Ш.: Администрация магазинов на контакт хорошо идёт? Или в штыки это воспринимают?

Е.С.: В последнее время, конечно, администрация более активно участвует в решении проблем. Но есть некоторые сети, в которых это затруднительно. В "Магните" часто позиция администратора — не выходить в торговый зал, не общаться с покупателями, которые имеют претензии. "Я не вижу — проблемы нет". В любом случае мы общаемся с более высоким руководством, как правило, в уголке потребителя есть какие-то контакты, с кем можно связаться. 

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×