"Родительское сопротивление": Учителей надо в лоб спрашивать об их ориентации

"Родительское сопротивление": Учителей надо в лоб спрашивать об их ориентации

2180

Фото: © РИА Новости/Евгений Епанчинцев

Член "Родительского всероссийского сопротивления" Надежда Храмова и представитель ЛГБТ-инициативной группы "Выход" Елена Мусолина поспорили в эфире Лайфа, должны ли школа и родители знать о сексуальной ориентации детских педагогов.

Полную версию программы "Высокое напряжение" с Еленой Мусолиной и Надеждой Храмовой слушайте в аудиозаписи.

А. МИТНОВИЦКАЯ: Хочу в "Высоком напряжении" обострить ещё больше тему с липецкой учительницей музыки, которая решила устраивать небольшие профилактические беседы со своими учениками после уроков, дабы рассказать им о прелестях однополой любви. Вот такая странная история появилась сегодня у наших коллег-журналистов отсюда, из Лайфа. В частности, они выяснили, что преподавательнице 19 лет. Молодая, правильнее сказать, юная, наверное, учительница одну девочку оставила после уроков. Эта девочка потом маме пожаловалась, говорит, учительница мало того что рассказывала о том, что сама живёт с женщиной, но и том, что в однополой любви нет ничего плохого. По крайней мере, она ничуть не хуже, чем обычная. Ещё рассказывала о всяких там странных совершенно вещах, которые наталкивают на ещё более странные мысли. Сегодня днём говорили с представителем аппарата уполномоченного по правам ребёнка. Он рассказал мне странную историю. Оказывается, когда преподаватель устраивается, никто не может ему  в лоб задать такой вопрос:  "А у вас традиционная сексуальная ориентация или не очень?". Вроде бы не принято, с другой стороны, всё держится под ковром, где-то работают такие педагоги, и об этом кто-то знает, а кто-то не знает. По крайней мере, как-то традиционные ценности, что ли, заставляют человека не выставлять это напоказ. Где-то не работают, разумеется, вообще, и это категорически не приветствуется. Я спросила, нельзя ли, в общем-то, просто взять и запретить брать в школу людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Человек из аппарата уполномоченного сказал, мол, а представляете, какой поднимется вой, это же невозможно, нам будут говорить о том, что мы нарушаем права человека и свободы, и так далее. При этом вопрос о нравственности, психологической чистоте, о здоровье нравственном детей как-то пока, видимо, не особенно рассматривается. Не пора ли ввести это предложение хотя бы на таком уровне? Потом, может быть, и норму в закон добавить. Будем об этом говорить. Надежда Храмова, член "Родительского всероссийского сопротивления". Надежда Григорьевна, здравствуйте!

Н. ХРАМОВА: Здравствуйте!

А.М.: И здесь же Елена Мусолина, представитель проекта "Родительский клуб" при Санкт-Петербургской ЛГБТ-инициативной группе "Выход". Елена Николаевна, здравствуйте!

Е. МУСОЛИНА: Здравствуйте!

А.М.: Давайте начнём, наверное, с Мусолиной, исключительно по алфавиту. Никакого моего предпочтения нет. Елена Николаевна, с вашей точки зрения, как насчёт того, чтобы просто запретить в школы брать педагогов с нетрадиционной ориентацией сексуальной? Что скажете?

Е.М.: Во-первых, я совершенно не понимаю, какое дело руководству школы до ориентации, до личной жизни человека. Во-вторых, здесь идёт не том, плоха или хороша ориентация и каков образ жизни учительницы. Речь идёт о том, что она посвятила в это ребёнка.

А.М.: Это возмутило ребёнка в первую очередь, если ребёнок пожаловался родителям…

Е.М.: Я абсолютно не знаю, как происходил этот разговор, что явилось причиной этого разговора.

Может быть, девочка пришла с какими-то проблемами к учительнице, почему-то она не могла это выяснить в семье. Могло быть так
Елена Мусолина

Могло быть и по-другому. Она могла заинтересоваться жизнью учительницы, и та ей что-то рассказала. Мог дальше пойти разговор о так называемых прелестях нетрадиционных отношений. Может быть, учительница затащила эту девочку в кабинет, закрыла дверь и стала ей пропагандировать свою точку зрения. Этого мы не знаем.

А.М.: Я вас остановлю. Уже есть несколько интересных аргументов, их нужно прокомментировать и опровергнуть, разбить. Надежда Григорьевна поможет мне в этом. Надежда Григорьевна, как вам этот аргумент? Нужно знать причину. То ли у девочки были проблемы, то ли девочка сама задала вопрос о прелестях нетрадиционных отношений, то ли учительница затащила её за волосы и давай пропагандировать. Есть большая разница в этом?

Н.Х.: Я буду говорить из своего опыта. Значит, прежде всего, конечно, надо прямо спрашивать при поступлении на работу о сексуальной ориентации.

А.М.: Прямо в лоб?

Н.Х.: Да, прямо в лоб. Традиционная и нетрадиционная ориентация.

Надо говорить: у вас традиционная сексуальная ориентация или извращённая?
Надежда Храмова

Надо называть вещи своими именами. Дело в том, что пропаганда гомосексуализма среди подростков и юношества у нас запрещена законом, поэтому закон даёт нам право задавать этот вопрос. Потому что человек с извращённой сексуальной ориентацией, конечно же, будет приставать к наиболее приятным, наиболее таким чистым детям.

А.М.: К подверженным влиянию детям?

Н.Х.: Необязательно. Есть приятные дети и юноши. Молодость и юношество сами по себе очень красивы. Если люди с нормальной ориентацией просто любуются, как своими детьми, и радуются, то эти хищники, они как раз хотят их сожрать. Сожрать их чистоту, их вот эту непосредственность, эту трогательность. Они хотят развратить, понимаете? Это всё равно что пускать козла в огород. Это первое. Второе. Почему говорят, мол, какое дело до того, какая ориентация?

Если бы извращенцы имели дело с деталями железными, конечно, никакого дела нет. Какая разница, лишь бы детали были правильными
Надежда Храмова

В педагогической практике педагог имеет дело с душой ребёнка, с нравственными принципами, с ценностями. Поэтому, конечно же, это прямое требование — спрашивать. Дело касается души ребёнка. Третье, что я вам хочу сказать. Я знаю не один случай, а множество, что детей, подростков в извращённую ориентацию втягивают именно взрослые. В 50% тех случаев, которые мне известны, это были учителя. Обычно это учителя физкультуры. Я знаю и как мальчиков совращали, и как девочек.

А.М.: Спасибо, Надежда Григорьевна. Подключим снова Елену Мусолину. Елена Николаевна, слышали? Извращенцы! Сожрать!

Е.М.: Я в ужасе.

Я услышала "извращенцы", я услышала "хищники", я услышала человека, убеждённого в том, что люди с нетрадиционной ориентацией будут приставать к детям
Елена Мусолина

Я просто в ужасе, потому что, да, мы может быть, из самых лучших побуждений, но настолько быть несведущим в вопросе… Я отказываюсь спорить, это бесполезно, если человек уверен. Потом интересно очень, что она знает много случаев, когда учителя совращали. Тогда возбуждайте уголовные дела.

А.М.: Елена Николаевна, послушайте простой аргумент. У нас законом запрещена пропаганда, за это есть статья в Административном кодексе. Логично, что если преподаватель в школе вот такой, с нетрадиционной ориентацией, как ни крути, а однажды разговор зайдёт, и она что-нибудь посоветует. А это уже та самая пропаганда…

Е.М.: Ещё раз к разговору о пропаганде. Мы не знаем, как шёл разговор…

А.М.: Даже если она сама спросила, эта девочка. Какая разница?

Е.М.: Послушайте меня, пожалуйста. Если этот эпизод можно каким-то образом притянуть к этому пункту закона о пропаганде, то я вам хочу сказать следующее. Я знаю многих людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, я знаю многих трансгендерных людей, но никакая пропаганда, даже одобренная государством, обществом, религией, пропаганда гетеросексуальных отношений, правильных, традиционных, ещё не изменила ориентацию ни одного из людей ЛГБТ.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!