В ГЛОНАСС объяснили, почему следить за всеми водителями невозможно

В ГЛОНАСС объяснили, почему следить за всеми водителями невозможно

8020

Фото: © РИА Новости/Владимир Сергеев

Даже если чёрные ящики и станут фиксировать нарушения ПДД, их информация будет считаться свидетельством против себя.

Полную версию интервью с Андреем Иониным слушайте в аудиозаписи.

Отслеживать поведение водителей на дороге при помощи чёрных ящиков вряд ли возможно, потому что существующие устройства срабатывают только в момент аварии и постоянно ничего не записывают и никому не передают, заявил Лайфу главный аналитик НП ГЛОНАСС Андрей Ионин.

— Устройство ЭРА-ГЛОНАСС работает в момент аварии или при нажатии водителем кнопки, то есть переходом в ручной режим. В остальные моменты оно ничего не записывает, не подключено к сетям связи и ничего не может передать. В нынешнем виде невозможно для этого устройства, чтобы оно постоянно что-то записывало и передавало. К тому же устройство принадлежит собственнику автомобиля, а мы не можем свидетельствовать против себя, — сказал он.

Андрей Ионин добавил, что постоянное наблюдение за автомобилистом можно было бы вводить только по решению суда, в качестве меры контроля после совершения им правонарушения.

Замминистра транспорта Алексей Цыденов предложил сформировать "Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями" (ЕГСНИ). Устройства фиксации в машинах, вроде ЭРА-ГЛОНАСС, будут записывать информацию о том, как водитель ведёт себя на дороге, а в случае нарушения ПДД передавать данные, чтобы ему выписали штраф.

План формирования и работы ЕГСНИ предстоит разработать Минпромторг, Минтрансу, Минэк, Минкомсвязи и госкомпании ГЛОНАСС.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×