Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
26 октября 2016, 12:20

Федерация автовладельцев: К повышению цены парковки люди привыкнут за 3 месяца

Фото: © РИА Новости/Михаил Воскресенский

Фото: © РИА Новости/Михаил Воскресенский

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что разгрузить центр Москвы поможет строительство многоуровневых и подземных парковок, а не повышение цены дорожных.

Повышать стоимость парковки в центре Москвы бесполезно, потому что автомобилисты привыкают к новой цене в среднем за 3 месяца, заявил Лайфу руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР), директор "Национального общественного центра безопасности движения" Сергей Канаев.

— Если идти путём повышения платы за парковку, решить проблему организации дорожного движения или избавить Москву от пробок невозможно. Я уверен, что правительство Москвы хорошо об этом знает. Сама система привыкания к повышению цены составляет, согласно данным международных экспертов, всего-навсего 3 месяца. У нас будут просто очередные проблемы. В течение трёх месяцев люди в близлежащих территориях столкнутся с тем, что автовладельцы будут прятать автомобили во дворах. Я бы не советовал идти этим путём. Если мы будем говорить о том, чтобы избавить Москву от пробок, от того, платно или бесплатно припаркован автомобиль, ничего не зависит, — пояснил Сергей Канаев.

По его словам, автомобили с уличной дорожной сети в центре Москвы нужно убрать совсем.

— Надо решать проблему поиска парковочных мест: многоуровневые парковки нужны, подземные. Надо сделать так, чтобы в центре мы могли передвигаться, а не так, чтобы центр существовал для того, чтобы в нём парковались автомобили. В центре отсутствует возможность строительства дорог, а мы их ещё и запарковываем. Решить проблему этим путем практически невозможно. Центр мы можем только избавить от парковок на уличной дорожной сети.

Повышение цены парковки в центре будет сопровождаться двумя сопутствующими мероприятиями: развитием сети общественного транспорта и созданием перехватывающих парковок, заявил Лайфу председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов" Владимир Соколов.

— Нужны ли свободные места? Для того, чтобы их обеспечить, нужна плата. Если они не нужны — не нужно повышать плату. Но если они нужны, и не нужно повышать плату, скажите, как это сделать. Есть два сопутствующих мероприятия. Первое — развитие общественного транспорта. Второе — наличие перехватывающих парковок. По общественному транспорту подвижки есть, но вдруг отменили 400 маршрутов маршрутных такси, на замену предлагаются всего 150—200. Это неприятно для тех водителей, которые, как я, отказались от автомобиля, или хотели отказаться. Это может их вынудить снова сесть в автомобиль. Перехватывающие парковки — вопрос далёк от решения, по-моему, это главная проблема, — сказал Владимир Соколов.

Он отметил, что цену на парковку в центре Москвы поднимают уже не в первый раз.

— Это третье или четвёртое повышение платы. Цены будут подниматься, пока не будет свободных мест, чтобы человек мог припарковаться. Это регулятор, который принят во всём мире. Представители общественности согласились, что это более справедливо, чем, например, делать платный въезд в центр. Мы продолжаем реализацию того, что было, — добавил Соколов.

Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что власти Москвы прорабатывают решение о повышении платы за парковку в центре. По его словам, примерное количество свободных мест должно быть около 15%.

На вопрос о том, когда будет повышаться плата за парковку, Ликсутов ответил, что это решение сейчас прорабатывается.

Сейчас стоимость парковки в центре города составляет от 80 до 130 рублей в час.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров