Мультики в метро. Актриса озвучивания о фрекен Бок и Зайце, объявляющих станции

Мультики в метро. Актриса озвучивания о фрекен Бок и Зайце, объявляющих станции

Коллаж © L!FE Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков/И.Бреннер © L!FE/Павел Баранов

5633
Актриса озвучивания и дубляжа Лариса Брохман рассказала о работе в "Союзмультфильме" и о сотрудничестве с московской подземкой, а также в прямом эфире спародировала фрекен Бок и Зайца из "Ну, погоди!".

И. ИЗМАЙЛОВ: На серой ветке ездит специальный поезд, серенький, про 80-летие студии "Союзмультфильм", с которой не очень понятно, что дальше будет. Там по традиции в центр объявляет мужской голос — Зайчик, а Фрекен Бок везёт домой, из центра. Это вы и вы.

А. МИТНОВИЦКАЯ: Это Лариса Брохман, актриса, которая и Зайчишка, и Фрекен Бок. Здравствуйте.

Л. БРОХМАН: Так получилось. У меня не раздвоение личности, у меня другой диагноз. Добрый вечер!

И.И.: Вам кто больше нравится?

Л.Б.: Оба. Очень трудно выбрать, вы же понимаете.

И.И.: Бывают между собой какие-нибудь споры у них?

Л.Б.: Я думаю, Фрекен Бок, как более мудрая женщина, вряд ли будет спорить с Зайцем — зачем это ей? Это ей ни к чему. Они очень миролюбивые оба и взаимодействуют. Я вчера поймала этот поезд.

И.И.: Всё время у меня перед носом уходит.

Л.Б.: А я караулила, чтобы оценить свою работу. Я очень самокритичный человек, мне надо было послушать. Могу сказать, что стыдно мне не было.

А.М.: Вы ехали в поезде, который был с Фрекен Бок?

Л.Б.: И с Фрекен Бок, и с Зайцем. Доехала до конца, а потом обратно. Выделила часок на это дело.

А.М.: И как пассажиры себя ведут?

Л.Б.: Удивительно.

Было мало детей, дети реагируют, конечно, правильно, потому что они вообще самые правильные люди
Лариса Брохман

А взрослые, как и вы, — большинство с наушниками в ушах, тупят в гаджетах. А женщины средних лет приятной наружности улыбаются. Я сидела прямо у двери, одна выходила и сказала: "Приятно, правда?" Я ответила: "Да".

И.И.: Вам надо было по-другому сказать.

Л.Б.: Я не стала колоться, поскромничала.

А.М.: Мы с коллегами сегодня говорили, сказали, что придёт та самая актриса. Они ответили: "Как же так? Она должна быть очень старая".

Л.Б.: Конечно, не молодая.

А.М.: Все эти мультфильмы старющие.

Л.Б.: Вы же понимаете, что голоса имитируются. У меня был эпизод на одном фестивале. Вы сами знаете, в каком состоянии большинство людей на фестивалях. Я пела песню "Облака, белогривые лошадки", и в этот момент мужчина очнулся и сказал: "Я помню эту песню с детства, сколько же ей лет?" Это всё имитация, к счастью, у меня получаются многие голоса.

И.И.: Вы образ ловите или слушаете песню и воспроизводите?

Л.Б.: Ловлю образ. Если просто слушать, не получится, надо ловить, входить в него.

А.М.: А как войти в Зайца?

Л.Б.: По Станиславскому. 

У меня нет актёрского образования, я врач
Лариса Брохман

А.М.: Да вы что?

Л.Б.: Да. Это данность. Научить имитации голосовой нельзя, это данность.

И.И.: А кто ещё вам легко удаётся?

Л.Б.: Когда был проект "Мультличности" на Первом канале, я там 10 женских персонажей озвучивала. Голоса, которые легко имитируются, с каким-то изюмом, очень особенные. А бывают голоса, которые трудно пародировать.

А.М.: Например?

Л.Б.: Волочкова — у неё особенного в голосе ничего нет. Там главнее был образ.

И.И.: Матвиенко?

Л.Б.: Матвиенко, Волочкова, Лолита, королева Англии, Бруни, Меркель, Гузеева, Тарасова.

И.И.: Как бы Меркель повезла нас к станции?

Л.Б.: Это была образная работа, немного по-мужски, немного активно, чуть-чуть с немецким акцентом, насколько я его чувствую.

А.М.: Следующая станция "Библиотека имени Ленина".

И.И.: А Матвиенко?

Л.Б.: Она немного что-то растягивала.

И.И.: Интересно.

Л.Б.: У Гузеевой манера.

А.М.: Долго нужно слушать человека?

Л.Б.: По-разному. Иногда поймаешь что-то сразу.

А.М.: Вы же сейчас не сможете Игоря повторить.

Л.Б.: Я всё-таки женщина.

А.М.: Тогда меня?

Л.Б.: Вы извините, у вас никакого изюма нет.

А.М.: Как у Волочковой.

Л.Б.: Если вы обратите внимание, у всех пародистов примерно один и тот же набор голосов, потому что это очень характерные голоса. Давайте про мультипликацию.

И.И.: Метро загнали вас в студию?

Л.Б.: В угол.

И.И.: Сказали: "Пиши"?

А.М.: Вы же могли шутить?

Л.Б.: Я шутила чуть-чуть.

Мне позволяли импровизировать, для меня это всегда очень приятно, потому что некоторым актёрам это смерть, а для меня — это самая большая радость
Лариса Брохман

Я озвучиваю много наших мультфильмов российских, и многие режиссёры мне это разрешают, я уже добилась такой чести для себя.

И.И.: А какие вы сейчас ещё озвучиваете?

Л.Б.: Я всем советую посмотреть мультфильм, который сделала Наталья Березовая, называется он "Поросёнок". Это прекрасное кино, за него мне дали национальную анимационную премию "Икар".

И.И.: Это свежий?

Л.Б.: Да. Прекрасный сериал. В Интернете выложено шесть серий. Премию дали за серию "Призрак" — это а-ля "Гамлет". Поросёнок врывается под пенёк, выскакивает скелетик ёжика, и он говорит: "Бедный, ёжик. Я знал его, а может, и не знал". Там много отсылов к этому произведению Вильяма нашего Шекспира. Посмотрите, хороший сериал, он не для детей, точнее, он для всех. Дети видят одно, взрослые — другое. Это взгляд ребёнка на нашу прекрасную жизнь, которая там происходит на скотном дворе.

И.И.: Что сейчас с "Союзмультфильмом"? Вы сотрудничаете сейчас? У них всё не очень сейчас?

Л.Б.: Этот вопрос очень сложный и не ко мне. Я сотрудничаю только как актриса: меня приглашают озвучить какой-то фильм — я озвучиваю.

И.И.: Делают они сейчас фильмы?

Л.Б.:

Что я могу со своей стороны сказать — для меня непонятно, как можно увольнять таких талантливейших художников, как Михаил Алдашин, Алексей Алексеев, Михаил Тумеля
Лариса Брохман

Михаил Алдашин был художественным руководителем на студии, его уволили. Для меня это непонятно. Я не знаю, как это происходит. Я не знаю точно деталей.

И.И.: В любом случае, это отражается на мультипликации.

Л.Б.: Хотелось бы, чтобы это было не в ущерб.

И.И.: Как бы Зайчик или Фрекен Бок сказали: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Лайф"?

Л.Б.: Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Лайф".

А.М.: До слёз, честное слово.

Л.Б.: Не надо, не плачьте.

А.М.: Время прощаться, новости впереди. Лариса Брохман к нам заглянула ненадолго и побежала по своим делам.

И.И.: Всегда в поезде на серой ветке "Союзмультфильм".

Л.Б.: Если бы всегда! Говорят, неделю-две. Не все выдерживают это.

А.М.: Бегите в метро!

Л.Б.: Спасибо огромное, всего вам доброго!

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×