Adidas пожаловался на сходство логотипа киберспортивной лиги со своим

Adidas пожаловался на сходство логотипа киберспортивной лиги со своим

1424
Производитель спортивной обуви и одежды считает, что три полоски — уникальный дизайн.

10 октября компания Adidas пожаловалась в Ведомство по патентам и товарным знакам США на организатора киберспортивных турниров Eleague. Причина — схожесть логотипов, на обоих из них присутствуют три полоски.

Adidas нашёл схожесть между своим логотипом и киберспортивной лиги Eleague

На эту претензию оператор обязан дать ответ до 19 ноября. В противном случае дело будут рассматривать без участия Eleague.

Компания Adidas в своём обращении указала, что выступала ранее спонсором киберспортивных соревнований, поэтому сферы деятельности двух компаний пересекаются.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!