Авторы Wolfenstein 2: The New Colossus объяснили отсутствие мультиплеера

Авторы Wolfenstein 2: The New Colossus объяснили отсутствие мультиплеера

2940

Фото © Bethesda Softworks

Один из разработчиков признался, что сражения между игроками только всё испортят.

Дизайнер студии MachineGames Томми Тордссон рассказал, что разработчики не хотят тратить свои силы на создание многопользовательских режимов для Wolfenstein 2: The New Colossus. Всё внимание команды уходит на сюжет.

Разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus против мультиплеера

По словам дизайнера нарратива, только сфокусировавшись на кампании, разработчики могут создать историю, которая по-настоящему будет затягивать игроков. Студия MachineGames отказалась от многопользовательского режима, чтобы не рисковать качеством сюжетной истории.

Wolfenstein 2: The New Colossus выходит 27 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В начале 2018 году игра выйдет на Nintendo Switch.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!