Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 августа 2018, 08:03

Facebook запустил рекламу, в которую можно играть

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

Новый формат разрешит пользователям, к примеру, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления.

Социальная сеть Facebook выпустила новое обновление. Теперь в ленте могут высвечиваться рекламные публикации, в которых пользователи могут непосредственно играть.

Новый вариант рекламы уже протестировали разработчики из компаний Rovio и Bagelcode. Они рассказали о падении стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40% и росте доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза.

В Facebook заявили, что в дальнейшем они планируют разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки. В администрации считают, что это позволит сократить расходы на привлечение пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров