Facebook запустил рекламу, в которую можно играть

Facebook запустил рекламу, в которую можно играть

3504

Фото © Pixabay

Новый формат разрешит пользователям, к примеру, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления.

Социальная сеть Facebook выпустила новое обновление. Теперь в ленте могут высвечиваться рекламные публикации, в которых пользователи могут непосредственно играть.

Новый вариант рекламы уже протестировали разработчики из компаний Rovio и Bagelcode. Они рассказали о падении стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40% и росте доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза.

В Facebook заявили, что в дальнейшем они планируют разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки. В администрации считают, что это позволит сократить расходы на привлечение пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×