Для записи музыки к видеоигре использовали человеческий череп

Для записи музыки к видеоигре использовали человеческий череп

9229

Фото: © flickr.com/Daniel Lugo

В ходе эксперимента выяснилось: звучащие в пустой голове звуки действительно способны удивить своим тембром.

Мартин Андерсен использовал для записи саундтрека Inside настоящий человеческий череп, пишет издание The Verge со ссылкой на Gamasutra. По словам композитора, на эту мысль его натолкнул примечательный факт: человек воспринимает звуки иначе, чем их слышат окружающие.

Моя основная идея была в том, чтобы воссоздать звуки так, как если бы они звучали в вашей голове. Это привело меня к мысли приобрести человеческий череп и экспериментировать с ним
Мартин Андерсен, композитор

Результат действительно сумел удивить команду Inside. После небольшой постобработки Андерсен получил удивительный тембр, идеально подходящий под атмосферу игры. Без потерь, впрочем, не обошлось: от сильной вибрации у черепа выпали все зубы.

 

Напомним, Inside — логической платформер, созданный компанией PlayDead для современных консолей и PC. Критики высоко оценили проект. Лайф также не остался в стороне, опубликовал рецензию и авторскую колонку.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×