Знаменитая серия Uncharted создавалась в кошмарных условиях

Знаменитая серия Uncharted создавалась в кошмарных условиях

7680

Фото: © unchartedthegame.com

Геймдизайнер и сценарист Эми Хэнниг, работавшая над популярной серией Uncharted, рассказала о нечеловеческих условиях работы в современной игровой студии.

Когда мы играем в высокобюджетные игры, мы редко задумываемся над тем, сколько сил и времени было потрачено на создание таких красивых и масштабных виртуальных миров. Немного пролить свет на то, что же творится в студиях, занимающихся разработкой AAA-проектов, решила геймдизайнер Эми Хэнниг. Она много лет работала в Crystal Dynamics и Naughty Dog, и теперь ей действительно есть что поведать.

По словам Хэнниг, современное производство AAA-игр — бездушная и жестокая машина, которую совсем не волнуют здоровье и усталость сотрудников. Разработчики проводят уйму времени в офисах, доводят себя до изнеможения, после чего у них начинаются проблемы в семье. Даже тем, кто занимает высокие должности, приходится несладко.

Всё время, когда я работала в Naughty Dog, — а это десять с половиной лет — моя работа отнимала у меня не менее 80 часов в неделю. Бывали и исключения, но в основном я работала 7 дней в неделю примерно по 12 часов в день. ААА-игры не стоят таких жертв
Эми Хэнниг, сценарист и режиссер

Хэнниг всё ещё работает в индустрии, в данный момент она отвечает за разработку новой игры в линейке Star Wars. При этом геймдизайнер твёрдо уверена, что индустрия интерактивных развлечений должна перестроиться, а при создании крупнобюджетных игр обязаны учитываться потребности и интересы сотрудников.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!