Создатель Beyond Good & Evil рассказал о причинах задержки сиквела

Создатель Beyond Good & Evil рассказал о причинах задержки сиквела

854

Фото: © thegamingfamily.wikia.com

Мишель Ансель, геймдизайнер и создатель культового приключенческого экшена Beyond Good & Evil, объяснил, почему продолжение игры постоянно откладывалось.

Сегодня Мишель Ансель опубликовал в своём "инстаграме" занимательную картинку с изображением персонажей ранней версии Beyond Good & Evil 2, которая была представлена широкой публике в 2008 году. В подписи к ней Ансель объяснил, почему же игру решили отложить в долгий ящик и вспомнили о ней только сейчас.

Игра была рабочей, всё видео воспроизводилось в режиме реального времени, но мы столкнулись с множеством технических проблем. Мы хотели добавить исследование планет, космические путешествия, города [...] У нас всё ещё много работы, но технологическая сторона уже готова, и команда собралась просто отличная
Мишель Ансель, создатель Beyond Good & Evil
 

О том, что Beyond Good & Evil 2 снова находится в разработке, стало известно лишь в начале октября. Подробности проекта, дата выхода и ключевые платформы пока не объявлены.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!