Зажали чаевые? Ну-ну. 10 признаний обслуживающего персонала о том, как он мстит

13974
К сожалению, мало кто понимает, что ребята из сферы обслуживания просто делают свою работу и остаются людьми, с которыми следует вести себя вежливо. Поэтому не каждый готов молча сносить хамство и грубость, и у Лайфа есть подборка таких историй, когда чьё-то терпение подошло к концу.

Обиженные бариста, кассиры и официанты со всего мира решили анонимно поделиться своей болью, а затем и местью в приложении Whisper. Таких случаев на удивление набралось немало, и вот самые интересные из них, пишет Daily Mail.

"Однажды в магазин пришла бабушка с внучкой...

...И девочка начала обзывать меня толстой и страшной. Я сказала ей, что я — это она из будущего. Мелкая начала плакать".

"В моём кафе есть определённые правила оплаты хлеба и соусов...

...За них иногда можно не платить. Но если заказывал грубиян, то он будет платить за всё!"

"Был у меня однажды очень грубый и пьяный посетитель...

...Который требовал принести ему ещё бокальчик белого. Я налила ему воды и заявила, что это вино".

"Если клиент по-хамски просит разменять ему 100 долларов...

...Я обязательно постараюсь дать большую часть из этого мелочью. Ну — упс".

"Я работаю барменом, и если клиент со мной груб...

...То будет чудом, если он обнаружит в своём коктейле алкоголь".

"Я работаю в банке, и если клиент начинает вести себя нетерпеливо...

...Барабаня пальцами или ручкой по столу, то, если у меня плохое настроение, я начинаю намеренно делать всё медленнее".

"Если посетитель груб со мной, то...

...Я делаю ему декаф-кофе с обезжиренным молоком. Став бариста, я поняла, насколько люди мерзкие до своей первой чашки кофе".

"Одной особенной злой даме я сказала, что...

...В стейке содержится глютен. И она мне поверила. Мда".

"Я работаю в магазине продуктов. И если посетитель ведёт себя неприятно, то...

...Я незаметно кладу руку на весы, когда взвешиваю выбранные им товары".

"Клиенты, устраивающие истерику, когда им приходится доставать карту...

...Будут доставать её каждый. Божий. Раз.

О, извините, сигнал не прошёл, мне нужна ваша карта :)".

После такого сразу хочется быть вежливым и осторожным. Ведь никогда не знаешь, как плохое настроение или недостаток кофе в организме могут повлиять на качество обслуживания.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×