Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 февраля 2018, 04:00

Девушка порвала платье, но вернуть его не смогла из-за своих фото в Instagram

Работники бутика женской одежды нашли 22-летнюю Кейтлин Мюир из штата Западная Австралия слишком полной для платья 46-го размера и отказались компенсировать ущерб из-за брака товара.

Кейтлин признаётся, что является настоящим шопоголиком. Одно из платьев она заказала в известном австралийском бутике Powderpuff, специализировавшемся на игривых женских костюмах в стиле 80-х, пишет Daily Mail.

Фото © dailymail.co.uk

Фото © dailymail.co.uk

Со слов Кейтлин, после получения товара она обнаружила, что на платье не работала молния. Тогда она обратилась в службу поддержки клиентов за обменом либо компенсацией товара. Каково же было её удивление, когда фирма не согласилась выполнить ни одно из этих требований. Напротив, они обвинили её в том, что молния сломалась во время примерки, и отказалась возмущать ущерб.

Оказалось, менеджер по работе с клиентами нашла страницу заказчицы в "Инстаграме" и сделала вывод, что 46 размер платья был ей явно не впору. Подобная логика и оценка внешности девушки по её профилю в соцсетях вывели Кейтлин из себя.

Фото © dailymail.co.uk

Фото © dailymail.co.uk

Как не стыдно им говорить мне такое на основе фотографий в "Инстаграме". Между прочим, выложенные там фото, по большому счёту, старые. Тогда я сидела на препаратах и сильно поправилась. Но с той поры я сбросила 10 килограмм и сейчас намного стройнее

Кейтлин Мюир

Кейтлин была глубоко возмущена ответом специалистов. Своё возмущение она выразила в длинном посте на "Фейсбуке", а также в обратном письме компании. В нём она высказала работнику, что та могла отказать ей в возврате стоимости, но не имела права прибегать к подобным оскорблениям.

Фото © dailymail.co.ukм

Фото © dailymail.co.ukм

Теперь Кейтлин решительно настроена компенсировать моральный ущерб и потребовать полный возврат стоимости платья.

Владелец интернет-магазина проехал 850 км, чтобы избить клиентку за плохой отзыв

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров