Модель с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда
Девушка впервые появилась в рекламной кампании линии ухода для волос в стиле пин-ап.
Фото: facebook.com/BeautyandPinups
32-летняя Кэти Мид совершила прорыв в индустрии красоты: модель с синдромом Дауна и бывшая участница Паралимпийских игр стала новым лицом марки Beauty & Pin-Ups. Девушка снялась в рекламе маски для волос с символичным названием Fearless («бесстрашная»).
Директор компании бренда Beauty & Pin-Ups Кенни Кан объяснила, что главная задача её продукции — помочь женщинам поверить в себя, решиться на любые эксперименты с собственной внешностью и всегда чувствовать себя сексуальными. К слову, с Кэти она была знакома давно по фонду Best Buddies — международной организации, помогающей людям с нарушениями развития и интеллекта включиться в социальную жизнь. Кэти, в свою очередь, является официальным представителем фонда.
— Люди видят во мне личность, а не мои особенности. Я люблю пробовать новое и вдохновлять на это других женщин. Красота принадлежит всем, — говорит Мид.