Из чего создают ароматы "Похоронное бюро", "Земля" и "Пыль"

Из чего создают ароматы "Похоронное бюро", "Земля" и "Пыль"

Коллаж © L!FE  Фото: © flickr / Dmitriy, kinopoisk.ru

1916
Сотрудники Лайфа попытались угадать компоненты ароматов Demeter, а владелец и главный "нос" марки Марк Креймс рассказал о том, как создаются парфюмерные композиции из окружающих нас запахов.

 

Большую часть коллекции бренда составляют так называемые композиции-воспоминания, ассоциирующиеся у человека с каким-либо местом, опытом, вещью или переживанием. В настоящее время в "ароматной библиотеке" представлено около 300 вариантов. Создаются новые композиции, старые исчезают и через некоторое время некоторые из них возвращаются вновь. 

— Наша идея была в том, чтобы создать такие парфюмы, которые люди смогут носить ежедневно. Вокруг слишком много сложных и дорогих композиций для особых случаев. Нам не хватало простоты, — рассказывает Марк. 

Проще всего с композициями вроде "Булочки с корицей" и "Брауни". Они пахнут сладкой сдобой, шоколадом, какао, поэтому для их создания подбираются идентичные ароматические ноты из натуральных компонентов. Сложнее с "Похоронным бюро", "Снегом" или "Дождевым червём". Первый вызывает у людей разные ассоциации — от запаха сырости подвала до церкви. Путём ассоциаций ароматическую основу композиции составили ноты лилий, гвоздик, хризантем, красного дерева и немного восточной смеси. 

— Методом проб и ошибок я добираюсь до цели путём подбора аромамолекул. Запах исследуемого объекта заключается при помощи насоса в колбу с абсорбентом и затем отправляется в лабораторию. Мы используем технологию Headspace, которая анализирует воздух вокруг источника аромата и из него затем выделяет отдельные молекулы запаха. В композициях используются как натуральные (их больше всего), так и синтетические ингредиенты. Например, "Пачули" и "Ветивер" созданы только из натуральных компонентов. В составе может быть как один компонент, так и более ста, как в "Лунной дорожке".

Фото: © Demeter

Есть и фантазийные ароматы "Зомби", "Девушка-вампир", "Волшебная пыльца", за которыми стоит увлекательная история создания.  

— "Зомби" мы придумали как первоапрельскую шутку. Мы играли с каким-то приложением на iPhone, превращая лица друг друга в зомби. Я отправил такой снимок нашему креативному директору, а ей тут же пришла в голову идея наклеивать подобные изображения на все наши флаконы к 1 апреля. В тот момент я понял, что нам нужны не просто такие наклейки, а целый аромат! — вспоминает Марк. 

Кстати, пахнет эта композиция сырыми листьями, грибами, землёй, плесенью и мхом.

— Создание "Секса на пляже" тоже имеет интересную историю. Этот аромат был вдохновлён нашей тогда ещё 19-летней дочерью Линдси. Тогда мы с женой только-только купили бренд Demeter и сидели за кухонным столом, поздравляя друг друга. Линдси, пахнущая парфюмом "Джин-тоник", предложила создать ещё один аромат коктейля, но менее серьёзный. Мы почувствовали себя очень старыми и создали "Секс на пляже" в рекордное время — меньше чем за полтора месяца. 

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!