Бьюти-блогер в хиджабе стала амбассадором косметического бренда

Бьюти-блогер в хиджабе стала амбассадором косметического бренда

2407

Фото: © instagram.com/covergirl

Речь идёт о мусульманке Нуре Аифе, которая стала одним из посланников марки СoverGirl. До неё бренд впервые выбрал представителем мужчину — им стал семнадцатилетний визажист Джеймс Чарльз из Нью-Йорка. Вместе они снялись в рекламе новой туши для ресниц LashEquality под лозунгом "Пышные и сексуальные ресницы для всех". Также в рекламной компании приняли участие две темнокожие модели и Кэти Перри. 

 

Сама Нура Аифа отмечает, что девушки в хиджабах наконец становятся видимыми в мировом медиаполе. На своём канале блогер делится секретами макияжа и различными техниками ношения хиджаба. 

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!