В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"
Фото: © "Вольга"
Комедия "Очень плохие мамочки" с Милой Кунис ещё не успела выйти в российский прокат, но уже наделала шума своей рекламой.
Петербургские рекламные агентства отказались размещать на улицах города баннеры фильма "Очень плохие мамочки" с провокационным слоганом "Хочешь Кунис?". В нём иронично обыгрывается имя актрисы Милы Кунис и наименование орального секса. В свою очередь, представители кинокомпании "Вольга" заявили, что всякий зритель хочет увидеть Милу Кунис в кино и никаких подтекстов в слогане нет.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уверен, что, отказавшись размещать такие баннеры, рекламщики спасли честь города.
— Я, безусловно, благодарен рекламщикам за то, что они понимают, что они ни за какие деньги не готовы измазать город в чём-то непристойном. А кто размещает, тот продаёт за деньги свою честь. То есть моральная проститутка. Можно любую похабщину обыграть. Была же реклама каких-то желобьёв провинциальных — "Сосу за деньги". Рекламируют пылесос, и вроде как ничего неприличного.
Мнение и интересы прокатчика нам абсолютно безразличны. Петербург — культурная столица, и сюда нельзя привозить всякую дешёвку. А если привозят, то место им на барахолках, на задворках петербургских вокзалов. Такой слоган уместен только для тех, кто не имеет понятия о том, что такое культура и цивилизация. Такое нигде — ни в Москве, да по всей России — совершенно невозможно. Так что спасибо петербургским рекламщикам за то, что они отстояли честь города.
Кроме того, один из центральных каналов отказался показывать следующий ролик в дневное время из-за сцен сексуального характера. Под ними подразумевается эпизод, где героиня Кунис гладит обнажённый мужской торс. Согласно закону о рекламе, столь шокирующие кадры можно показывать только после 9 вечера.
Отметим, что москвичей реклама не смутила и в столице можно найти баннеры с хулиганским слоганом.
"Очень плохие мамочки" в российском прокате с 1 сентября.