Гендиректором Пятого канала назначен Юрий Шалимов
Руководивший каналом шесть последних лет Алексей Бродский покидает компанию в связи с истечением контракта.
Фото: © мвд.рф © twitter.com/Пятый канал
По данным Лайфа, генеральным директором Пятого канала сегодня был назначен Юрий Шалимов. Ранее Шалимов занимал должность первого заместителя гендиректора канала РЕН ТВ. Алексей Бродский, на протяжении шести лет возглавлявший Пятый канал, покинул компанию.
Кадровые изменения окончательно вступят в силу 1 февраля 2017 года.
Юрий Шалимов занимал должность заместителя генерального директора РЕН ТВ с 2015 года. С 2013 по 2015 год он являлся генеральным продюсером и директором медиахолдинга "Красная звезда". До 2015 года Шалимов был главой дирекции общественно-правового вещания телекомпании НТВ.
Алексей Бродский возглавил Пятый канал в декабре 2010 года. С 2004 по 2010 год Бродский занимал должность заместителя руководителя дирекции информационных программ на Первом канале. До этого был исполнительным директором дирекции информвещания канала ТВС.
Как рассказали источники на Пятом, курировать руководство Пятого канала будет гендиректор РЕН ТВ Владимир Тюлин.
— Оба телеканала входят в Национальную медиагруппу (НМГ), и на уровне всего холдинга Тюлин будет отвечать как за Пятый, так и за РЕН ТВ, — отмечает источник Лайфа.
Пятый канал входит в топ-5 по зрительскому интересу среди основных категорий по итогам сезона с долей 7,6%. Первое место досталось Первому (16,3%), второе — "России 1" (10,2%), третье — НТВ (9,5%), четвёртое — ТНТ (8,7%).
Доля в целевой группе "Все 25–59" с сентября 2015 г. по май 2016 г. составила 5,9%, в группах "Все 18+" — 6,0%, "Все 4+" — 5,7%. Особый интерес к передачам Пятого проявляет женская аудитория: в целевой группе "Женщины 25–59" канал собирает суточную долю 6,0% и 6,3% в сегменте "Женщины 25–59 с высоким доходом".
В последнем телесезоне Пятый канал стал одним из лидеров прайм-тайма. Внимание российской аудитории от 25 до 59 лет к эфирным предложениям канала в прайме будних дней в сентябре-мае обеспечило ему долю 9,9% в аудитории "Женщины 25–59 с высоким доходом" и третье место на национальном телевизионном рынке.
Сохраняя стабильное положение в целом по России, в 2015–2016 гг. канал существенно повысил показатели на ключевом рынке Москвы. Каналу родом из Санкт-Петербурга на столичном телевизионном рынке удалось достигнуть уровня российских показателей. В частности, в целевой группе "Все 25–59" аудитория выросла на 21% и закрепилась на отметке доли 5,9%. Существенный рост аудитории зафиксирован и в других крупных городах.