Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
2 апреля 2017, 16:24

Страсти по Лободе

Светский обозреватель Алёна Жигалова о том, почему в Москве было не достать билетов на шоу украинской звезды.

Светлана Лобода. Фото: Юлия Солодовникова

Светлана Лобода. Фото: Юлия Солодовникова

Концерт Светланы Лободы в московском Crocus City Hall наверняка войдёт в историю российского шоу-бизнеса как пример незаурядного ажиотажа не только среди зрителей, но и московского бомонда. Вопрос, нет ли "лишней проходки" на концерт 34-летней украинской певицы, звучал из уст не только каждого второго артистического администратора, пиарщика и прочего околотусовочного люда, но беспокоил людей, которым по статусу априори полагалось место в вип-ложе со спецобслуживанием. При взгляде на забитый битком медийными лицами VIP-партер и укомплектованную до самого дальнего закутка галёрку в голове витал лишь один вопрос. Как ещё недавно пытавшейся лишь подступиться к бастионам отечественного шоу-бизнеса украинской певице, вышедшей из легендарного поп-трио "ВИА Гра", за год удалось попасть в десятку главных топ-звезд и возглавить на долгие месяцы первые строчки российского iTunes?

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Меж тем Светлана Лобода всего лишь с успехом претворила в жизнь старый и простой как мир приём, давно изученный мировой музыкальной индустрией, но отчего-то никак не подвластный пониманию большинства отечественных поп-деятелей. Вместо того чтобы заниматься любимейшим занятием российских поп-див — рыскать в поисках мужа-инвестора, светиться по любому поводу и без на обложке глянца, придумывать небылицы для эфирных ток-шоу и ходить, не зная сна и отдыха по светским вечеринкам, Светлана делала главное — искала и записывала песни. Без устали перелопачивать тонны песенного материала и вычислять с математической точностью хиты Лободе помогала её верный директор и продюсер — Нателла Крапивина (к слову, знаковая фигура в украинском шоу-бизнесе, помимо Лободы Крапивина продюсирует популярнейшее ТВ-шоу "Орёл и решка". — Прим. автора). Первым выстрелом их удачливого женского тандема стала песня "К черту любовь", которую, казалось, напевали год назад даже утюги, из которых она звучала нон-стоп.

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Вслед за ней iTunes взорвал боевик "Твои глаза": именно тогда о Лободе заговорили как о серьёзной "угрозе" для российской поп-музыки. Хотя, как понимаете, было бы чему там угрожать... Полностью оторвавшийся от реальности, не следящий за мировыми музыкальными тенденциями и вместо студий звукозаписи просиживающий на светских междусобойчиках русский шоу-бизнес, казалось, не рождал ничего нового уже тысячу лет, кроме пары исключений. Это ли не основная причина такой активной экспансии на ниву российской поп-индустрии стройных рядов украинских артистов, ушедших в активное творческое подполье в тревожное время для их родной страны, раздираемой политическими конфликтами и экономическими проблемами?

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Подтверждение тому — феномен почти вирусного хита "Тает лёд" пресловутых "Грибов", артиста Монатика с его стильным "Кружит", "Туманов-манов" Макса Барских и прочего чарт-листа родом из Незалежной, прочно обосновавшегося в плеерах россиян и на гастрольных площадках российской провинции. Что может предложить в противовес фирменному контенту производства киевских студий звукозаписи отечественный шоу-бизнес, кроме композиций авторства олигарха и по совместительству плодовитого поэта Михаила Гуцериева, крутящихся на его же радиостанциях?

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Успех первых двух своих "поп-боевиков" Светлана Лобода закрепила третьим под названием "Случайная" и объявила сольник в московском семитысячном "Крокусе" под названием LOBODA с безупречным набором ингредиентов любого шоу мирового уровня. Это были тонны света, затейливые декорации, современная хореография и неиссякаемый драйв, заставлявший зрителей партера то и дело вскакивать со своих мест, куда их (в том числе и автора этих строк. — Прим. Лайфа) упорно обратно пыталась усадить охрана концертного зала. Главной изюминкой шоу, безусловно, стал полёт артистки с акробатическими трюками в воздухе над головами изумлённой публики, а самым трогательным моментом — выход к маме дочки Светланы Лободы, 5-летней Евы, выучившей целую речь.

Светлана Лобода и Николай Басков. Фото: Юлия Солодовникова

Светлана Лобода и Николай Басков. Фото: Юлия Солодовникова

Вышедший на сцену к певице Николай Басков заметил, что у Светланы абсолютно холодные руки. Как выяснилось, нервничать было из-за чего: накануне концерта "страсти по Лободе" активно бушевали на её неспокойной родине. Вначале украинские СМИ сообщали о нападении на дом Лободы, а следом появились сообщения о проблемах с депутатской деятельностью матери звезды — Натальи Лободы. Всему виной, естественно, чересчур активная карьера и гастроли в России.

Светлана Лобода с дочерью Евой. Фото: Юлия Солодовникова

Светлана Лобода с дочерью Евой. Фото: Юлия Солодовникова

Разумеется, скрыть то, что было на душе, Лобода не смогла: на концерте таки прозвучала песня на украинском языке и слова самой Светланы. Правда, говорила Лобода не о политике, а лишь со слезами, блеснувшими на глазах, пожелала, чтоб дети всех пришедших в зал никогда не слышали звуков выстрелов. Переживания артистки понятны: ведь после московского триумфа ей еще предстоит вернуться домой, в Киев.

В финале шоу семь тысяч зрителей аплодировали Лободе стоя, правда во время песни "Пора домой", завершавшей шоу, особенно восторженные почитатели не выдержали. "Не надо домой! — донеслось с галёрки. — Оставайся в Москве, Света!"

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Фото: Юлия Солодовникова

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar