Московский метрополитен может расторгнуть договор с оператором рекламы

Московский метрополитен может расторгнуть договор с оператором рекламы

3191

Фото © РИА Новости/Игорь Руссак

Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО "Трейд компани". Компания задерживает предоставление новой банковской гарантии взамен текущей, срок которой истекает 1 декабря 2017 года, тогда как, по условиям договора, "Трейд компани" должна была представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты.

Однако этого не произошло, и, по условиям договора, через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП "Московский метрополитен" имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии — важнейшее условие контракта.

Напомним, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключён 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком — "Авто селл" — был расторгнут в 2015 году по причине просрочки платежей.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!