Клубеньки бреда

Фото: © twitter

2271
К 9 Мая особое заболевание охватывает наших маркетологов и дизайнеров — они пытаются "побольше продать", вообще ни секунды не думая о том, как это делать. Отдельно поговорить хочется на мою любимую тему — фастфуд. Отличилась отечественная сеть "Крошка картошка", они предлагают нам отметить День Победы "клубеньками победы".

В принципе можно колонку сделать очень короткой, написать "дебилы" и поставить точку. Однако сказать придётся побольше, потому что на теме поднимается хайп и даже один кандидат в президенты, тоже туповатый от рождения, уже осудил рекламу "Крошки картошки", будто забыв, что команда его дегенератов весело фотошопила зелёнкой "Родину-мать" в Сталинграде.

Ладно, теперь пойдём дальше. В фильме "Изображая жертву" был прекрасный монолог мента, который никак не мог понять, откуда родились и как выросли люди, стреляющие друг в друга или наряжающие товарища проституткой. Когда я наблюдаю за маркетинговыми потугами нашего продуктового ретейла, монолог этот всплывает у меня в голове каждый раз, как я вижу бутылку водки, заботливо укутанную георгиевской ленточкой, плакаты с "Тиграми" и предложение отведать "клубенёк победы" или какой-нибудь "фронтовой шаурмы".

Вы откуда повылезали-то, имбецилы? Как у вас в голове всё это выросло? Ладно бы вы просто молчали, ладно бы просто поздравляли, как с Новым годом или 8 Марта, но как вам в голову приходит, что ваша сраная картошка с топингом может оригинально называться "клубеньком победы"?..

Хорошо, допустим, в маркетологах у нас сидят сплошь миллениалы и Y-поколение, которые про ВОВ знают только из "Штрафбата" и гениального "Утомлённые солнцем — 2" с Михалковым в роли зэка-Крюгера. Можно такое предположить. Но ведь эти все маркетинговые предложения согласовываются с руководством, им же показывают какие-то эскизы, название они одобряют и прочее. Руководители эти чем думают, они-то кто, они не видели реальных фронтовиков или не их деды ещё вполне реально воевали, извините за избитое сравнение?

Отойду немного от злости, потому что ладно, чего уж там, чего ещё ожидать от этих клубеньков фастфуда. И пройдусь по сути. Американские "Бургер кинг", "Макдоналдс", KFC и другие сети пытаются тоже с нашими праздниками ассоциироваться и вписываться в контекст нашей культуры.

Это вообще нормально. Им нужно больше нам продавать, и они пытаются говорить с нами на одном языке. И им как-то не приходит в голову выпускать "ножки до Берлина", "наггетсы Т-34" и "фронтовые 20 г кисло-сладкого соуса". Выходит, что они русский контекст понимают лучше "Крошки картошки", которая вообще-то и выехать пытается только на том, что они-де — фастфуд национальный, а не заморский.

Года два-три я к ним не заходил, как-то не пересекались, а в ресторанных двориках всегда было предложение интереснее. А теперь и вовсе никогда не зайду, и вам никогда не посоветую. "Клубеньки победы" надо закапывать не раздумывая, может, из них что-то другое и толковое вырастет, эти уже проросли глазками, и есть их нельзя, там всё сгнило.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Life.ru

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!