На этом месте мог быть ваш рэп

На этом месте мог быть ваш рэп

4438
Рэпер Рич — о том, как представители андеграунда и борцы против системы превратились в обычных бизнесменов.

Понятно, что капитализм — это, безусловно, тотальная коррупция, бесконечное воровство, издёвка над всеми униженными и оскорблёнными, но это ещё и пошлость, которая постоянно проявляется в вездесущей рекламе.

Реклама — это узаконенная ложь, которую нам пихают ежедневно, где бы мы ни находились.

С утра мы берём в руки зубную пасту определённой фирмы, потому что видели плакаты с ней во всех стоматологиях, затем идём пить кофе, который отрекламировал Джордж Клуни, брызгаемся духами, которыми якобы пользуется Джонни Депп, и застёгиваем пиджак, за рекламу которого Владимир Машков получил несколько миллионов рублей.

Просто посчитайте количество баннеров, которые сопровождают вас на работу, цифра будет больше цифры вашей зарплаты. В смартфоне, в телевизоре, по дороге на работу, в метро, при подключении Интернета в метро, при выходе из метро, ну а на самой работе вы, скорее всего, напрямую с этой самой рекламой так или иначе связаны.

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали, другое дело, что в любом обществе есть бунтари, которых этот социум, этот "нормальный рабочий процесс", этот расклад вещей, эта пошлость в принципе не устраивает.

Как правило, эти вечно неудовлетворённые люди находятся в творческой среде, и если раньше за "протест" отвечали представители рок-музыки, то последние несколько лет эстафету перехватили рэперы.

Эти суровые парни всегда любили запрещённые вещества как употреблять, так и торговать ими, терпеть не могли любые органы власти, были на своей асоциальной волне, стараясь не участвовать в общем балагане.

Более того, все как один в той или иной степени заявляли в своих песнях, что они против системы. Против системы как таковой, не важно, что конкретно каждый подразумевал под этим. Система в их понимании — это всё то, что мешает им спокойно курить траву, читать рэп и кайфовать.

Распространёнными воззрениями рэперов являются: стремление к личной свободе и полной независимости, нонконформизм, принципы "не продаваться" и "полагаться на самого себя".

Это жизнь по хип-хопу, нравится вам это или нет.

И всё было бы хорошо, если бы все оставались на своих местах — рэперы-бунтари игнорировали бы всё то, что происходит в большом мире "пошлости и рекламы" со всеми его условностями, а социум жил бы своей жизнью со своей ежедневной работой, ментами и бесконечным "купи-продай", если бы в какой-то момент всё это не перемешалось и наши асоциальные бунтари не продались с потрохами.

В последнее время видеоработы топовых рэперов, которые, конечно же, все вышли "со дна" и "всего добились сами", больше напоминают не музыкальные клипы, а фильм "Ирония судьбы. Продолжение", где каждую минуту мелькает та или иная фирма, которая отвалила солидный куш, чтобы засветиться в мире искусства.

Русские рэперы наперегонки заключают контракты с известными брендами, чтобы красиво выглядеть и красиво жить. Большие корпорации — это же не система, против которой они борются.

"Рэп" и "реклама" сегодня — слова-синонимы, всех бунтарей приласкали, задобрили и купили.

Причём не важно, какого толка рэперы, даже если они полные антиподы по типу Оксимирона и Гнойного, которые не только в баттле, но и по жизни приходятся идейными соперниками: один ворвался в мир русского рэпа прямиком из Лондона со своим западным мировоззрением, оскорбляя всех налево и направо, говоря, что он пришёл на русскую сцену как "жук в муравейник" и готов "изменить игру", а второй выплыл из лютого русского андеграунда, где уважения вообще нет ни к чему и ни к кому, эдакий король маргиналов.

Всё это не помешало одному заключить контракт с Reebok, рекламировать в своём клипе мобильную сеть МТС, а второму в каждый свой новый клип вставлять какой-нибудь рекламной ролик, носить футболки с рекламой букмекерской конторы и пр. Таких примеров масса.

Первоклассные бунтари — нечего сказать.

Наши популярные рэп-баттлы вообще вызывают истерический смех.

Для того чтобы посмотреть, как два исполнителя на протяжении нескольких раундов всячески унижают друг друга при помощи специального рифмосложения, нам прежде всего придётся увидеть несколько рекламных роликов. Вот это настоящий панк.

Рекламы в этих баттлах чуть ли не больше, чем рэпа.

Мы с удовольствием вам покажем, как два смелых и беспринципных рэп-героя поливают друг друга круто срифмованной грязью, только прежде вам надо узнать всех спонсоров этого действа.

Знаете, я вообще не против таких раскладов. Люди зарабатывают деньги, люди хотят вкусно есть и красиво выглядеть, люди хотят хороших клипов и хороших машин — это нормально.

Просто не надо рассказывать сказки про борьбу с системой.

Ребята, вы и есть система.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Life.ru

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×