Девять причин отказаться от Galaxy S9

Девять причин отказаться от Galaxy S9

Коллаж © L!FE  Фото: © Samsung Electronics

41521
В сущности, всем давно плевать, что ещё умеет Samsung кроме попыток обогнать Apple в производстве смартфонов. Нет более "вечно второй" компании в мире, чем Samsung. Несмотря на огромный экономический потенциал корейского гиганта, он стабильно проигрывает компании, которая занята лишь производством смартфонов и сопутствующих товаров к ним. Презентация Galaxy S9 и S9+ только подтверждает второе место корейских неудачников.

Все производители любят цифры — Porsche 911, BMW 7 и так далее. В случае со смартфонами темп нумерации задали в Apple, а остальным пришлось заняться исключительно копированием. В 2017 году могло показаться, что компания Samsung разорвала порочный круг и вырвалась вперёд в соперничестве с Apple, но у купертиновцев уже есть ультимативная "десятка", а корейцам осталось довольствоваться "девяткой". И ниже — девять причин не обращать внимания на новый смартфон.

1. Начнём с того, что Android мёртв. Я об этом уже писал и приводил множество аргументов в пользу отказа от этой операционной системы, повторяться не буду, просто прочитайте. Нет смысла вкладывать деньги, причём немалые, в бета-версию программы, которая до сих пор не доведена до ума. Вы не обязаны финансировать их проблемы и недостатки. Хочется сэкономить, для чего и был создан Android, — смело покупайте китайский смартфон, ничего элитного в приобретении дорогого Android нет — доказано обанкротившейся Vertu.

2. Отсутствие поддержки и актуальных обновлений даже в топовых моделях. В полной мере это касается и серии Galaxy S. Выпущенные всего лишь в прошлом году Samsung Galaxy S8 до сих пор так и не получили обновление до Android 8. То есть смартфоны, которые позиционируются как самые лучшие и современные гаджеты на платформе от Google, гарантированно устаревают уже через год после анонса. Вспомните, когда Apple прекратил распространять обновления для iPhone 5s? То-то же.

<p>Фото: © REUTERS/Kim Hong-Ji</p>

3. Разумеется, нельзя пройти мимо стоимости топовых смартфонов. На старте продаж они обойдутся вам минимум в 60 тысяч рублей. Добавляете ещё пять тысяч, и в ваших руках Apple iPhone X с гарантированной многолетней поддержкой, вау-эффектом, бескомпромиссным топовым железом и софтом. Любой дорогой смартфон — приобретение скорее эмоциональное, чем рациональное. Но, если к эмоции добавить немного рацио, покупка становится более осмысленной и не такой тяжёлой для совести и души.

4. Комплектующие. Если вы думаете, что, купив Android, вы гарантируете больший выбор более дешёвых чехлов и прочих сопутствующих товаров, то заблуждаетесь. Выбор этих же товаров для iPhone в разы более широк, практически все беспроводные гарнитуры совмещаются с продукцией Apple, плюс на iPhone стараются сделать более качественные дополнения, чем на Android, который прощает себе всё.

5. Презентация. Ну прошла она и ладно? Вовсе нет. Любой человек состоит из сопричастности и нуждается в ней. Почему все так любят презентации Apple или Tesla? Илон Маск и Тим Кук дают почувствовать, что они не просто делают что-то новое, но и надеются на твою поддержку и участие и делают как будто бы хоть и на тысячную долю процента, но для тебя. Для кого делает Samsung, можно понять, когда они на коленях просят прощения у китайцев. Эта постпрезентация Samsung Galaxy Note 7 была настолько провальной, что сами китайцы больше всего и оскорбились. Кроме того, а почему вы перед китайцами встали на колени, а перед русскими, немцами или американцами не встали? Так компания Samsung себя презентовала, и если с вашим смартфоном что-то произойдёт, перед вами никто ниц не грохнется, если вы не китаец, конечно.

6. Бездумное копирование. Ладно бы у Apple копировали только то, что американцам действительно удаётся. В компании Samsung решили копировать вообще всё, и в итоге, купив Galaxy S9, вы практически никаким образом не обнаружите различий. Их, в сущности, и нет. Не считать же технологической революцией перемещение датчика отпечатка пальцев. Это стоило сделать ещё в восьмой версии, но там корейцы посчитали, что разбираются лучше пользователей, и в итоге вместо эффекта размытия у подавляющего числа владельцев S8 присутствует недокументированный эффект заляпанной жирными пальцами фотографии.

<p>iPhone X и Galaxy S9. Фото: © f<a href="https://www.flickr.com/photos/nepaltibet2005/26555499008/" target="_blank">lickr / Martin Hajek</a></p>

7. Похожесть линеек. Вы готовы были бы выложить за iPhone X до 90 тысяч рублей на старте, если бы он практически не отличался от iPhone 8? Ведь не так уж и важно, что там внутри, важно, что видишь лично ты и окружающие. Тогда какой смысл переплачивать за серию S от Samsung, если серия A стоит чуть ли не на треть меньше, выглядит точно так же да и, в сущности, внутренностями тоже практически не отличается?

8. Отсутствие бесшовности. Люди любят Apple не только потому, что их смартфоны так уж прекрасны. Я вообще их не люблю, но понимаю, за что любят. Просто если дома у тебя есть компьютер Apple, и на работе есть компьютер Apple, и в пути ты пользуешься планшетом Apple — то, в принципе, ты пользуешься одним и тем же устройством в разных итерациях. Облачные хранилища, единые системы идентификации и защиты и многое-многое другое позволяют владельцам Apple не бить в бубны при попытке синхронизировать одно устройство с другим. Что до Samsung, то достаточно одного факта — в России до сих пор не действует Samsung Wallet, то есть топ-смартфон даже не может сохранить все мои банковские и дисконтные карты, что уж говорить об остальном.

9. Вторичность. Больше всего удручает в Samsung, как, в общем-то, и в остальных производителях смартфонов на Android, полная импотенция, когда дело касается собственных идей и решений. В Apple придумали сделать анимоджи — копируем не глядя. И ладно бы просто копировали, но они пытаются сделать вид, что сами что-то придумали, поэтому копируют плохо и добавляют собственной бездарности. В итоге вместо говорящей какашки (ужас, но он потряс мир) вы сможете создать говорящего себя в виде мультипликационного персонажа — круто, правда? Нет, не круто? Вам тоже кажется, что это попытка впихнуть Snapchat и анимоджи в один пакет? А компания Samsung делает вид, что что-то придумала.

<p>Селфимоджи<em> — </em>камера, превращающая пользователя в эмоджи. Фото: © Samsung Electronics</p>

В общем, надеюсь, коротко кое-что объяснить удалось. Если в Samsung не изменят кардинально подхода к созданию флагманских смартфонов, их можно считать проигравшими прямо сейчас и лучше им сосредоточиться на кораблестроении и лицензионном изготовлении плохих автомобилей для Nissan, а смартфоны оставить тем, кто не только умеет их делать, но и любит их делать, то есть делает не просто ради денег, а потому что им это интересно и они этим болеют.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Life.ru

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×