Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
1 сентября 2016, 08:09

Секс, электронные сообщения, саудовское лобби. Ничего нового

Политолог Дмитрий Дробницкий — о скандалах вокруг политической элиты США, поддерживающей Хиллари Клинтон.

Фото: © Beth Schneider / ZUMA Press / Splash News

Фото: © Beth Schneider / ZUMA Press / Splash News

Мы уже как-то привыкли к тому, что там, где Клинтоны, там сексуальные скандалы, коррупция (или по меньшей мере серьёзный конфликт интересов) и саудовское лобби.

Ближайшая конфидентка экс-госсекретаря, Хума Абедин, оказалась замешана и в первом, и во втором, и в третьем.

Хума родилась в 1976 году в США, в мусульманской семье. Её родители — родом из Пакистана и Индии. Когда ей было два года, родители уехали в Саудовскую Аравию, чтобы дать дочери "должное образование". В возрасте 18 лет Хума Абедин возвращается в Америку и поступает в Джорджтаунский университет. И уже через два года (1996) становится интерном в Белом доме, сразу став доверенным лицом первой леди Хиллари Родэм Клинтон.

В это же время Хума начинает работать на журнал Journal of Muslim Minority Affairs ("Дела мусульманских меньшинств"), издаваемый её отцом на деньги видного саудовского религиозного деятеля и лоббиста Абдуллы Омара Насифа, который и принял их в своё время в Саудовской Аравии с распростёртыми объятиями.

Насиф был генеральным секретарём Мировой лиги ислама, которая, по мнению журналиста-расследователя Эндрю Маккарти, является "одним из главных рупоров пропаганды "Братьев-мусульман"*. Он также учредил Rabita Trust — организацию, признанную в 2001 году террористической.

Мать Хумы, Салеха, входила в координационный совет движения Международного исламского совета проповеди и утешения, которое вместе с "Хамас" и так называемым "Союзом добра" также было признано террористическими.

Не без помощи Абдуллы Омара Насифа родители Хумы создают Исламский комитет защиты матерей и детей — лоббистскую организацию, которая исправно спонсировала Фонд Клинтонов. Отец Хумы Абедин, Сайед, в 2002—2003 годах перед американским вторжением в Ирак был одним из главных советников неоконов.

Помощница Клинтон не раз называла себя гордой мусульманкой. Что не помешало ей выйти замуж за верующего иудея Энтони Уинера. Это был довольно демонстративный, чисто клановый брак, который Уинер как-то назвал истинно нью-йоркским.

Хуму и Энтони познакомили Клинтоны в 2008 году. В 2009-м они обручились и поженились в 2010-м. Уинер тогда был членом Палаты представителей от 9-го избирательного округа Нью-Йорка. Церемонию бракосочетания вёл сам Билл Клинтон.

В 2009 году "гордая мусульманка" и правоверный иудей вместе приняли участие в гей-параде в Бруклине, на котором Энтони, вооружившись громкоговорителем, даже произнёс зажигательную речь.

В мае 2011 года разразился первый сексуальный скандал. Энтони Уинер был уличён в скабрёзной переписке и обмене эротическими фотографиями (в так называемом секстинге) с некой женщиной, которая была его фолловером в "Твиттере". Конгрессмен подставился сам. Вместо того чтобы отправить очередное фото в личном сообщении, он случайно запостил его в общедоступном аккаунте.

Несколько дней Уинер всё отрицал, но затем, после тяжёлого разговора с супругой, выступил на пресс-конференции и признал, что "обменивался откровенными фотографиями и сообщениями" с шестью женщинами на протяжении трёх лет. Спустя месяц он подал в отставку.

При полной поддержке Клинтонов, а также сенатора от Нью-Йорка Чака Шумера Энтони предпринял попытку вернуться в большую политику. Он выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Большого яблока. И в самый разгар кампании его снова поймали "на горяченьком". По наивности Уинер полагал, что, скрывшись за анонимным аккаунтом Carlos Danger (буквально "Опасный Карлос"), он сможет держать в тайне свою сексуальную переписку.

Но по другую сторону цифрового флирта оказалась женщина, которая была возмущена его развязным сексуальным поведением. Она же и стала разоблачительницей его цифровых похождений. 22-летняя уроженка Индианы Синди Лизерс сдала кандидата в мэры с потрохами. Энтони был вынужден покинуть избирательную гонку.

Публика довольно долго недоумевала, почему Хума Абедин не бросила мужа ещё тогда, после второй серии "секстинга". Супруги заявили о желании "побороться за брак" и наняли семейного психолога. Но многим стало очевидно, что это исключительно договорной брак. Кроме того, тогда же появились первые подозрения в точно таком же характере брака Клинтонов и в более чем просто товарищеских отношениях Хиллари и Хумы.

Билла не раз уличали в "хождении налево". Скандал в 1998—1999 годах с Моникой Левински чуть было не стоил ему президентского поста. А в 1992 году гремел другой скандал — вокруг длившейся 12 лет связи Билла с репортёром Дженнифер Флауэрс.

Спустя 21 год в разговоре с корреспондентом британского таблоида The Daily Mail Флауэрс сказала буквально следующее: "Между ними [Клинтонами] всё очень серьёзно. Они работают друг на друга, но я никогда не считала их брак традиционным". И далее: "Я не знаю Хуму и Уинеров. Но Билл как-то сказал мне, что Хиллари бисексуальна и ему всё равно".

Правду ли сказала Дженнифер, а если да, то правду ли сказал ей Билл, доподлинно неизвестно.

Зато известно, что 28 августа 2016 года Энтони Уинер снова попался на "секстинге". Источником издания New York Post, обнародовавшем историю, снова стала эротическая собеседница Энтони, 40-летняя разведённая женщина, чьего имени таблоид не разглашает.

Уинер признался во всём. Третий раз для Хумы (и для паблисити) стал последней каплей, тем более что на одном из фото, отправленных Энтони, виден их спящий сын. На следующий же день Хума Абедин заявила, что расстаётся с мужем.

Сложно сказать, кто из супругов оказался в результате негодяем, а кто жертвой. Да и разбираться особенно не хочется. Очередной скандал в окружении Клинтонов ещё раз нам говорит о качестве той части американской элиты (включая и относительно молодое поколение политиков), которая её поддерживает.

Хума Абедин также является фигуранткой дела о частном почтовом сервере Клинтонов (она помогала его устанавливать и имела на нём свой личный почтовый аккаунт), а также, судя по опубликованным имейлам Хиллари, была посредником между иностранными спонсорами Фонда Клинтонов (из Саудовской Аравии и Бахрейна) и Госдепартаментом США, то есть участвовала в "торговле доступом" в американское внешнеполитическое ведомство.

Так что данная история выходит далеко за рамки сексуального скандала. Но при этом, увы, совершенно не удивляет.

* Деятельность организации запрещена на территории РФ решением Верховного суда.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров