Из McDonald's потянуло селёдкой

Из McDonald's потянуло селёдкой

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

13101
Медиа гремят: в главной фастфуд-сети мира появилось новое блюдо — ролл с сельдью под шубой. Практически новогодняя классика, не хватает нам разве что ролла с холодцом, заливным, борщом и оливье. Но шутки в сторону, случилась действительно серьёзная вещь.

Забегаловки McDonald's по всему миру, несмотря на всю их схожесть и универсальность, имеют между тем практически всегда некоторый национальный колорит. Так или иначе клоун в полосатых гольфах всегда пытается угодить привычкам жителей той или иной страны. Роял де люкс, к примеру, в своё время сочинялся для Франции, в Португалии в McDonald's можно купить суп. В Испании вы можете выпить действительно маленький и действительно крепкий кофе, в Китае — выбрать особую булочку для бургера, в Индии вам не найти говядины, а в Израиле, соответственно, свинины.

В общем, несмотря на всю свою глобальность и международность, McDonald's всегда пытался учитывать национальные особенности тех или иных стран и угождать кулинарным предпочтениям граждан разных стран.

В этом смысле мы практически всегда находились на отшибе. Да, периодически появлялся бургер "А-ля рус". Однако фактически ничем, кроме ржаной булочки, этот бургер от своих собратьев не отличался и, проведя несколько экспериментов, McDonald's от запуска "А-ля рус" в постоянную ротацию отказался.

Второй эксперимент, на этот раз с роллом, может оказаться более успешным. Во-первых, будем честны друг с другом, мы все любим селёдку под шубой. Ну, есть, конечно, ренегаты или те, кто не ест рыбу, но всё-таки по большей части, скажем, процентов 86% к сельди под шубой относятся исключительно положительно.

 

Во-вторых, и это не менее важно, роллы, которые продаются сейчас во всех фастфуд-сетях страны, снискали на нашем рынке быстрого питания уважение и успех, и немалой долей этого успеха они обязаны шаурме-шаверме, ларьки и палатки с которой буйным цветом цвели у нас в девяностые, а сама шаурма стала чуть ли не культовым уличным блюдом, полностью вытеснив популярные в СССР беляши и прочие жареные пирожки.

Зачастую условно "национальная" доля в меню McDonald's составляет 2—3 блюда, будь то супы, оригинальные бургеры, напитки или стартеры (так называют, к примеру, наггетсы, креветки или жареные куриные крылышки). В нашем меню ролл с селёдкой под шубой — уже второе национальное блюдо после неудавшегося "А-ля рус". Если поварам McDonald's удалось так составить новый ролл, что он завоюет популярность у покупателей, скорее всего, он останется с нами навсегда.

В перспективе совершенно не исключено, что и для нас будут подготовлены борщ или щи, потому что суп, как вам наверняка известно, является важной частью ежедневного рациона питания в России. А из всего разнообразия напитков мы сможем выбирать, к примеру, квас.

Что ещё очень важно и хорошо в этой вроде бы смешной новости про ролл с селёдкой? McDonald's на рынке фастфуда представляет из себя аналог Apple. Все остальные, как бы они ни усердствовали, всегда остаются в роли догоняющих. При этом ни один из конкурентов Рональда Макдональда ни разу не стеснялся повторять за ним удачные приёмы и находки, то есть так же, как все пытаются точь-в-точь повторить дизайн iPhone, так и Burger King или KFC повторяют идеи McDonald's. Так что в скором времени озаботиться нашими кулинарными пристрастиями могут и в других фастфуд-сетях страны, благо пример перед глазами.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Life.ru

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!