Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 января 2017, 09:10

Будьте прокляты, хипстеры!

McDonald's объявил о том, что выводит на рынок два новых вида Big Mac. Один маленький, без средней булочки и с одной котлетой, другой наоборот, погуще и побольше стандартного Big Mac. Последний раз я был так возмущён, когда изменили заставку программы "Спокойной ночи, малыши"!

Фото: © REUTERS/Fred Prouser

Фото: © REUTERS/Fred Prouser

Однажды в США компания Burger King провела эксперимент: в одном из своих ресторанов они убрали из меню все "Воперы" (так называется их главный бургер). Посетителям сообщали, что руководство приняло решение отказаться от "Вопера" вообще и теперь им придётся выбирать другое блюдо. Большая часть людей была в неимоверном смущении и растерянности. В Burger King большинство идёт именно за "Вопером". В McDonald's, большая часть клиентов, если вдруг не понимает чего хочет, выбирает Big Mac.

Причиной, по которой главная бургерная сеть планеты была вынуждена пойти на реформы, называется всё возрастающая популярность "крафтовых" бургеров, то есть тех, которые изготавливаются в различных небольших (5–10 ресторанов) сетях или вовсе в обычных ресторанах и кафе. Там меньшие объёмы поставок, поэтому булочки выпекают на месте, а не размораживают, и фарш для котлет тоже чаще всего готовят на месте. В общем, не индустриальный подход, а персональный.

Все вот эти фестивали еды в Коломенском, все вот эти BB Burger's и прочие модные заведения вынудили Голиафа пойти на попятную. Отступить перед тонконогим жеманным хипстером и попытаться ему угодить. Им де надо, чтоб бургер подавался в перчатках, с зубочисткой и на голой женщине.

Вы сегодня мне Big Mac меняете, а завтра что, Ильича из Мавзолея?! Руки прочь от святынь! Как вы смеете, щенки редкоусые! Я подойду к кассе, закажу себе Big Mac, а мне в ответ скажут: "Вам какой, "джуниор", "оригинал" или "макси"?" Каждая прожитая мною в этот момент секунда спишется с ваших жизней, я буду стоять в растерянности, мучительно не понимая, почему вместо просто Big Mac, который однозначен, как Красная Площадь, я должен выбирать.

Самая злая ирония в том, что именно McDonald's, вместе со своими конкурентами, конечно, сделал бургер великим снова. Жареная котлета, обрамлённая хлебом, овощами и соусом, презираемая всеми и оплёванная диетологами, в результате стала продуктом высокой ресторанной кухни.

Каждый ресторан наперегонки стремится предложить сегодня свой особенно слепленный бургер с котлетой средней прожарки, слабой прожарки, сильной прожарки. С множеством соусов, овощами всех видов, креветками, крабами, медвежатиной, лосятиной и так далее.

Всё это стало нам доступно благодаря тому, что тысячи людей работали и продолжают работать на одной из самых презираемых работ мира — в ресторанах McDonald's. И вот так вы их отблагодарили, так отплатили презлым за предоброе?

Если в вас осталась хотя бы кроха совести, хотя бы капля уважения к возрасту и былым заслугам — идите и покупайте оригинальный Big Mac!

Но прекратив натужно шутить и вернув себе серьёзный вид, скажу просто: мода приходит и уходит, за короткими джинсами и голыми щиколотками зимой придут джинсы в каблук и вязаные носки, бороды сменятся усами, частично выбритые головы — кудрями, и так далее. Big Mac всё это уже видел, всё проходил и всё переживал. Переживет и моду на "крафтовые" бургеры и возродится в единственном и неповторимом виде, как феникс.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров