Volkswagen вложит $84 миллиарда в 80 новых моделей с электромоторами

Volkswagen вложит $84 миллиарда в 80 новых моделей с электромоторами

5118
Немецкая компания планирует инвестировать в производство таких машин и аккумуляторов для них больше, чем стоит сама.

Немецкий концерн планирует к 2030 году создать 80 новых моделей авто с электромоторами, а также массовое производство аккумуляторов для них. Всего на этого, по заявлению главы Volkswagen Матиаса Мюллера, уйдёт 70 миллиардов евро (эквивалентно 84 миллиардов долларов). Электромобилями пополнятся модельные ряды всех 12 брендов группы — от Skoda до Audi и Lamborgini. Параллельно с этим заявлением концерн представил первую модель электрического кроссовера I.D. CROZZ. О происходящем пишет Eleсtrek.

Компания планирует вкладывать в своим электромобили больше, чем в разработку новых машин с ДВС. Более того, она откажется от ранней и не оправдавшей себя практики переделки ДВС-машин в электромобили. Их новые платформы будут изначально проектироваться под электромоторы, например, как компактный кроссовер I.D. CROZZ. Он будет оснащаться моторами общей мощностью в 225 киловатт и сможет проехать 500 километров по европейскому тестовому циклу NEDC или 400 — по EPA (последний близок к типичному энергонеэффективному стилю вождения живых водителей). За 30 минут он сможет восполнить 80 процентов своей зарядки. Машина, которую обещают запустить в производство с 2020 года, имеет достаточно футуристичный салон, руль и панель приборов.

Компания вложит в создание 80 новых электрифицированных моделей всего 20 миллиардов евро, остальные 50 пойдут в инвестиции в заводы по массовому производству литиевых аккумуляторов. Это довольно амбициозная цель. Сейчас из производителей электромобилей только Tesla имеет собственное производство аккумуляторов (Гигафабрика-1). Остальные автопроизводители не успевают обновлять свои технологии в этой области и постепенно распродают собственное производство, как это недавно начал делать Nissan. В итоге им приходится покупать аккумуляторы у сторонних производителей (например, LG), что делает их зависимыми от них.

В то же время Матиас Мюллер более осторожен в оценке перспектив электротранспорта, чем представители компании Volvo, заявившие недавно, что больше не будут разрабатывать машины без электромоторов. Глава Volkswagen считает, что будет некий переходный период, на протяжении которого машины с ДВС будут сосуществовать с электромобилями.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!