Расскажите маме: видеоигры помогают мозгу учиться и запоминать

Фото © Flickr/Jukie Bot

Масштабное исследование выявило у любителей игр повышенную мозговую активность и способность к обучению.

Учёные из Рурского университета провели масштабное исследование, в ходе которого выявили прямую зависимость обучаемости подростков от способности играть в компьютерные игры, сообщает ScienceDirect. Исследование показало, что геймеры, которые тратят на видеоигры 15 часов в неделю и более, обладают более "живым" мозгом и способны решать типовые школьные и студенческие задачи быстрее своих сверстников.

Результаты МРТ до и после эксперимента показали, что активность и когнитивная деятельность мозга геймеров оказались значительно выше относительно участников эксперимента. Исследователи выяснили, что у заядлых геймеров более сильные активационные кластеры в гиппокампе, а также в затылочных зрительных зонах и в областях, отвечающих за процессы внимания и памяти.

Учёные сообщили также, что видеоигры значительно повышают общую эффективность использования декларативных знаний, а также участие гиппокампа и общую эффективность обучения во время учебного периода.