Аспирин способен защитить от многих видов рака

Фото © Shutterstock Inc

Регулярное употребление препарата способствует блокировке ферментов, отвечающих за развитие заболеваний.

Исследователи из Университета Гонконга отметили, что регулярный приём аспирина значительно снижает риск развития онкологических заболеваний, сообщает Daily Mail. Учёные особо отметили, что препарат значительно снижает риск развития лейкемии и рака предстательной железы, а также способствует блокировке ферментов, отвечающих за развитие рака пищевода или печени.

При исследовании фокус-групп, включая больных с тяжёлыми формами онкологии, учёные отметили значительный регресс болезни. Эксперты также обнаружили значительное снижение уровня развития рака желудка, принятие более лёгких и поддающихся лечению форм у 38% пациентов, улучшения при терапии аспирином были отмечены у 34% больных с онкологией поджелудочной железы. Значительные улучшения также были отмечены у пациентов с раком кишечника.

Учёные выяснили, что ключевым свойством аспирина в контексте лечения онкологии является способность блокировать COX-2 фермента, катализатора первого этапа синтеза простагландинов в цикле арахидоновой кислоты.