21 ноября 2017, 09:15

Учёные рассказали об астероиде в форме сигары

Фото © ESO/M.Kornmesser

Недавно обнаруженный "гость" из другой звёздной системы продолжает удивлять астрономов.

Астероид C/2017 U1, ошибочно классифицированный учёными как комета, продолжает раскрывать свои секреты. На этот раз астрономы заявили, что прибывший в Солнечную систему из другого звёздного скопления астероид имеет продолговатую форму, напоминающую сигару с красноватым оттенком, сообщает Daily Mail.

Фото © NASA/JPL

Учёные отметили также, что в длину космический "пришелец" может достигать 400 метров. При этом специалисты NASA заявляют о том, что объект меняет яркость своего свечения, а также совершает полный оборот вокруг своей оси за семь с небольшим часов.

Изучение астероида, по мнению учёных, позволит лучше понять процессы образования таких небесных тел и научиться точнее предсказывать природу их появления.

Объект C/2017 U1, "выброшенный" за пределы родной звёздной системы гравитацией одной из звёзд, обнаружили 19 октября 2017 года с помощью телескопа Pan-STARRS. Астероид является первым объектом, прибывшим из другой звёздной системы.