Учёные раскрыли секрет успеха Лионеля Месси

Австралийские учёные заявили, что завоевать титул лучшего футболиста на планете можно даже в том случае, если бегать получается медленнее остальных.

Учёные из Университета Квинсленда в Австралии изучили манеру игры одного из ведущих футболистов современности и пришли к выводу, что Лионель Месси смог добиться успеха благодаря выносливости и умению обрабатывать мяч. Учёные отметили, что Месси — наиболее сбалансированный игрок с вполне средними показателями по скорости бега и силе удара.

Эволюционная биология и анатомия помогли учёным выяснить, что умение работать с мячом оказалось важнее ключевых показателей, по которым традиционно оценивают футболистов. Учёные выяснили, что высокая стабильность игрока в значительной степени влияет на его показатели, особенно результативность.

Учёные выяснили также, что идеального футболиста или "собственного Месси" может вырастить практически любой футбольный клуб — достаточно лишь не гнаться за показателями скорости и сконцентрироваться на обучении дриблингу и розыгрышам стандартных положений.