Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 января 2018, 09:15

L'Oréal выращивает человеческую кожу, чтобы тестировать косметику для китайцев

Лидер мировой индустрии красоты "реконструирует" кожу из донорских клеток, а затем испытывает на ней новинки, оптимизированные для рынка Поднебесной.

Фото © L'Oréal Research & Innovation

Фото © L'Oréal Research & Innovation

Индустрия красоты всегда идёт в ногу со временем. Водостойкая тушь для ресниц, гель-лак для ногтей, солнцезащитный крем с ультрафиолетовым фильтром — вот лишь некоторые результаты внедрения инноваций в этой сфере.

Но исследователи из L'Oréal шагнули ещё дальше. В своей шанхайской лаборатории лидер мирового рынка парфюмерии и косметики ставит опыты с использованием клеток человеческой кожи, сообщает Bloomberg. Цель — "настроить" продукты французской компании под среднестатистического жителя Китая.

Фото © L'Oréal Research & Innovation

Фото © L'Oréal Research & Innovation

L'Oréal — первая в мире косметическая компания, разработавшая способ лабораторной реконструкции кожи из донорских клеток. Здесь разрабатывают антивозрастные сыворотки, отбеливающие крема и очищающие лосьоны специально для клиентов самого быстрорастущего рынка сбыта.

По прогнозам исследовательской компании Euromonitor International, объём продаж косметики в Китае превысит сумму в 40 миллиардов долларов к 2021 году, оставив позади США. "Китайские потребители — самые взыскательные. Это относится практически ко всем категориям наших продуктов, — считает Сэнфорд Браун, вице-президент по исследованиям и инновациям L'Oréal China Co. — Они говорят: я готов платить только за то, что действительно полезно лично для меня".

L'Oréal изо всех сил пытается защитить статус самой прибыльной косметической компании в Китае. Но на пятки уже наступают местные бренды, такие как Pechoin и Chando. "Раньше производители косметики думали, что китайцы будут всегда отдавать предпочтение европейским маркам, но ситуация меняется", — утверждает Ален Оберхубер из MainFirst Bank AG. По его оценкам, выручка L'Oréal в Китае с 2012 по 2017 год выросла на 40%, до 2,2 млрд евро. "Чтобы реализовать огромный потенциал китайского рынка, в компании L'Oréal решили максимально адаптировать свои продукты для местных жителей", — продолжает аналитик.

Фото © L'Oréal Research & Innovation

Фото © L'Oréal Research & Innovation

По мнению учёных, кожа представителей разных рас по-разному реагирует на такие стимулы, как солнечный свет. На коже европеоида под воздействием ультрафиолета появляются морщины, тогда как кожа китайца начинает усиленно вырабатывать пигмент. Взаимодействие с косметическими продуктами тоже отличается. Например, основа для макияжа, подходящая для представительницы европейской расы, будучи нанесённой на лицо китаянки, из-за повышенной активности сальных желёз может застыть в виде неприятной корочки.

Клетки европейской кожи в компании L'Oréal начали выращивать ещё несколько десятилетий назад, однако первых успехов с образцами из Китая учёным из дочернего подразделения EpiSkin удалось добиться только в 2005 году. Девять лет спустя лаборатория EpiSkin открылась в Шанхае. Здесь исследователи тестируют различные ингредиенты на желатиноподобной восстановленной коже. Результаты опытов используются для адаптации кремов, лосьонов и шампуней к особенностям организмов местных жителей.

Фото © L'Oréal Research & Innovation

Фото © L'Oréal Research & Innovation

L'Oréal не раскрывает объёмы средств, инвестируемых в китайское направление. Однако, по мнению Вивьен Цинь из Euromonitor, какими бы большими ни были расходы компании, они вполне оправданы благодаря многообещающим перспективам китайского рынка, в частности растущему спросу на антивозрастную косметику.

Открыв филиал EpiSkin в Шанхае, компания L'Oréal наладила "каналы поставки" образов восстановленной кожи, которые бесплатно предоставляются вузам и научным лабораториям, а также продаются конкурентам. Благодаря развитию этого направления в Китай могут прийти компании, которые ранее отказывались от присутствия на рынке Поднебесной из-за требования местного законодательства об обязательных тестах на животных. А такие гиганты, как L'Oréal, Estée Lauder и Shiseido, уже работающие в Китае, смогут маркировать свою продукцию знаком cruelty-free (без жестокости). Представители индустрии надеются, что в ближайшее время китайские регуляторы примут решение о возможности использования восстановленной кожи для соответствующих тестов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров