Учёные выяснили, откуда появляются супербактерии

Фото: © Wikipedia

Родиной сильнейших, устойчивых к антибиотикам бактерий являются страны с тропическим климатом.

Учёные выяснили, что наиболее трудноизлечимые бактерии могут появиться в странах с тропическим и субтропическим климатом. Одной из стран с "повышенным содержанием" инфекций, по мнению учёных, станет Индия.

При этом, по словам исследователей, в рамках борьбы с устойчивыми к антибиотикам микроорганизмами придётся пересмотреть механизмы контроля за производством и продажей антибактериальных препаратов, которые могут лишь усугубить эпидемиологическую ситуацию.

Учёные выяснили, что главным источником появления супербактерий являются больницы и животноводческие фермы, где чаще всего используются антибиотики. При этом 90% препаратов, по мнению исследователей, не прошли клинические исследования полного цикла.

Проблему появления резистентных к антибиотикам супербактерий решают на протяжении нескольких лет, однако существенного прогресса в этом направлении добиться пока не удалось. Современные антибактериальные препараты, по данным учёных, в случае появления супербактерий окажутся практически бесполезны.