Астрономы обнаружили Tesla Илона Маска в космосе

Фото © Instagram/elonmusk

Станции наблюдения по-прежнему фиксируют запущенный на ракете Falcon Heavy электрический автомобиль.

При помощи мощного телескопа в Аризоне и специалистов из Лаборатории реактивного движения NASA астрономы смогли обнаружить запущенный по направлению к Марсу автомобиль Tesla Roadster.

<p></p>

Правда, на орбиту Марса автомобиль, запущенный на ракете Falcon Heavy, не попадёт: в Space X рассчитывали доставить Tesla Roadster на гелиоцентрическую орбиту вокруг Солнца, выход на которую позволил бы ускорить путешествие, однако вывести автомобиль на намеченную траекторию не удалось.

Третья ступень Falcon Heavy проработала слишком долго, и в итоге автомобиль улетел не туда. Просчёт данных и анализ телеметрии позволили выяснить, что электрический кабриолет отправится к поясу астероидов между Марсом и Юпитером на расстоянии примерно 160 млн километров от Солнца.

Falcon Heavy — американская тяжёлая ракета-носитель, способная выводить на низкую опорную орбиту полезную нагрузку массой примерно до 30 тонн, до 26,5 тонны — на геопереходную орбиту и до 16,5 тонны — на траекторию отлёта к Марсу.

После успешного выхода в космическое пространство американские военные включили Tesla Roadster в каталог американских спутников.