Учёные выяснили, почему котики любят играть с коробками

Фото © Pexels

Британские учёные считают, что, помимо веселья, котики извлекают из игры и другую пользу.

Учёные из Университета Линкольна выяснили, что большинство домашних кошек любит играть с коробками сразу по нескольким причинам. Первая причина сугубо биологическая — тесное пространство позволяет мозгу животных активнее выделять эндорфины. Проще говоря, в коробках котики чувствуют себя более счастливыми, пишет Daily Mail.

При этом даже самые неудобные позы, которые домашние кошки принимают внутри коробок, позволяют им расслабиться и перестать тревожиться, сообщают учёные. Исследователи также выяснили, что ощущение безопасности и комфорта, которое кошки приобретают в коробках, позволяет снизить общий уровень агрессивности животного и способствует снижению напряжённости, особенно если, помимо кошек, в доме есть и другие животные.

Также зоологи отметили, что коробка может стать наиболее быстрым способом адаптировать новое животное в новом доме — в среднем кошки, у которых нет своей собственной "зоны комфорта" в виде коробки, адаптируются к новым хозяевам и условиям в два раза медленнее. Ранее учёным удалось раскрыть и другой секрет — исследователи выяснили, почему котики мнут человека лапками перед сном.