3 сентября 2018, 12:30

Учёные: Похмелье нарушает работу мозга

Тошнота, головные боли и слабость во время похмелья могут сильно повлиять на когнитивные процессы, необходимые в повседневной жизни.

Фото © Flickr/Scottee

Британские учёные из Университета Ванны (да, есть и такой) выяснили, что последствия бурной алкогольной вечеринки влекут за собой не только отсутствие денег и стыд, но и физический вред для организма. Обезвоживание, тошнота, потеря памяти, головные боли и слабость очень сильно влияют на работу мозга и психическое состояние человека, пишет Science Alert.

Проведённые исследования химического состава мозга и сканирование на предмет повреждений показали, что при частом употреблении алкоголя потеря памяти человека переходит из кратковременной в долгосрочную, а кровоснабжение и работа кровеносных сосудов нарушаются. Помимо нарушения работы мозга у любителей алкоголя была диагностирована замедленная реакция движения, отсутствие нормальной координации, а также нарушение психического состояния, которое приводило к частым беспричинным вспышкам агрессии. Учёные предупреждают, что при частом употреблении алкоголя также повышается риск заболевания болезнью Альцгеймера — по сравнению со всеми остальными факторами мозг любителей выпить вдвое чаще поражается этим недугом.