Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 февраля 2017, 11:12

СМИ: Опубликовано изображение российского лёгкого истребителя будущего

Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Французский авиационный журнал опубликовал свою версию разрабатываемого российского перспективного лёгкого многофункционального фронтового самолёта (ЛМФС).

Во французском журнале Air and Cosmos опубликованы проекции перспективного лёгкого многофункционального фронтового самолёта (ЛМФС), разработку которого ведёт РСК "МиГ". Журналисты пишут, что этот самолёт должен будет прийти на смену МиГ-35, недавно представленному широкой публике, сообщает bmpd.livejournal.com.

Самолёт создан по аэродинамической схеме типа "утка", с использованием переднего оперения. По такой схеме с горизонтальным оперением созданы французские многоцелевые истребители Rafale и шведские Saab JAS 39 Gripen. Считается, что подобная аэродинамическая схема увеличивает эффективную площадь рассеивания самолёта (ЭПР), а потому не может применяться на самолётах пятого поколения, однако подтверждения этой теории пока нет.

image

Опубликовано первое изображение будущего российского многофункционального фронтового самолёта (ЛМФС)

Взлётная масса нового российского самолёта будет достигать

15 тонн, а максимальный взлётный вес составит 25 тонн.

Машина будет оснащена двумя турбореактивными двигателями ВК-10М разработки КБ "Климов" с тягой 10 тонн каждый. Максимальная скорость ЛМФС должна составить от 1,8 до 2 Махов, а дальность полёта с подвесными баками — около 4000 километров.

Впрочем, неудивительно, что такая версия появилась именно во французском журнале. Французские военные и эксперты последовательно отстаивают аэродинамическую схему типа "утка" и используют любой повод, чтобы рассказать о её перспективности. Пока не появилось официальной информации, все варианты будущего истребителя можно рассматривать лишь в качестве слухов.

Кроме того, российские эксперты склоняются к необходимости разработки перспективного лёгкого истребителя с одним, а не двумя двигателями. Это существенно понизит его цену в сравнении с такими же однодвигательными "коллегами" (F-16, F-35, Rafale, JAS 39 Gripen).

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров