"Яндекс" пояснил, почему не ждёт оттока клиентов со вводом платы за "Навигатор"

"Яндекс" пояснил, почему не ждёт оттока клиентов со вводом платы за "Навигатор"

3922

Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Как считают в компании, коммерческие пользователи, которые используют данные "Яндекса" в своих приложениях, не захотят отказываться от поставляемой информации о дорогах.

Плата за пользование сервисом "Навигатор" компании "Яндекс" коснётся только разработчиков сторонних, связанных с продуктом приложений, которые используются в коммерческих целях компаниями такси или курьерскими службами, рассказал Лайфу представитель пресс-службы компании Дмитрий Горчаков.

— Рядовых таксистов это не коснётся, речь о разработчиках приложений для таксистов. Важно понимать, что на данном этапе только начинается эксперимент, в рамках которого мы поймём, кто использует навигатор, связанный с другими приложениями, какие у них потребности, потом будем готовить продукт, у всех разные потребности и задачи. Выясним это в рамках тестирования, оно касается именно разработчиков приложений коммерческих для такси, приложений экспедиторских, курьерских, — пояснил Горчаков.

Он подчеркнул, что при этом оттока клиентов "Яндекс" не ожидает.

— Мы не ожидаем оттока коммерческих пользователей, "Яндекс. Навигатор" предоставляет множество функций, которые позволяют не только строить маршрут в объезд пробок, но и множество дорожной информации, которая сообщает, по какой полосе ехать, где свернуть, где висит камера, — отметил Горчаков.

Ранее "Коммерсант" сообщал, что "Яндекс" введёт плату с таксопарков и курьерских служб за использование сервисов "Яндекс. Навигатор" и "Яндекс. Карты". В профсоюзе таксистов Лайфу заявили, что от платных услуг намерены отказаться.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!