Газета The Sun "убила" принца Филиппа

Газета The Sun "убила" принца Филиппа

3826

Газета The Sun по ошибке написала о том, что супруг королевы Великобритании Елизаветы II — принц Филипп — скончался.

<p>Скриншот: Independent</p>

Заголовок уже удалённой заметки гласит: "Принц Филипп умер в 95 лет, как умер герцог Эдинбургский, и так далее, и так далее". Пользователи соцсетей предполагают, что это был случайно опубликованный черновик.

Издание Independent также сообщает, что ложную информацию успел распространить ряд французских изданий.

Букингемский дворец подтвердил BBC, что экстренное совещание было созвано не из-за вопросов здоровья королевы или её мужа.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×