"Мегафон": Наши клиенты получат достаточно времени на реализацию компенсаций

"Мегафон": Наши клиенты получат достаточно времени на реализацию компенсаций

2823

Фото: ©РИА Новости / Кирилл Каллиников

В компании предложили своим клиентам выбрать один из предложенных вариантов: гигабайты интернет-трафика, минуты голосовой связи или просмотр фильма.

Абоненты "Мегафона" получат месяц на то, чтобы воспользоваться компенсацией, которую компания предоставляет оставшимся без связи клиентам, рассказал Лайфу директор "Мегафона" по связям с общественностью Пётр Лидов. Он объяснил, что выбрать вид возмещения из предложенных вариантов нужно до 31 мая.

— Действовать всё это будет следующим образом: до 31 мая абонентам надо будет активировать эту услугу, выбрать её, человеку придёт СМС, а после в течение месяца можно ею воспользоваться. Мы взяли срок разумный, потому что делать это на более долгий срок — довольно проблематично с одной стороны, с точки зрения учёта; с другой стороны, месяц — вполне нормальный срок. Достаточно времени. Если выбрал посмотреть фильм — посмотришь фильм за месяц. Мы исходили не из математических расчётов, а просто из здравого смысла. Были разные идеи, и меньше месяца, но подумали, что надо дать достаточно времени, чтобы этим воспользоваться, а во-вторых, не слишком это дело затягивать, — объяснил Лидов.

Он заметил, что в компании рассматривали вариант компенсации абонентской платы за тот день, когда клиенты оставались без связи, однако отказались от него.

— У нас в среднем абонент в России тратит примерно, по независимым данным, 300 рублей в месяц на мобильную связь, один день связи в среднем получается 10 рублей. Думаю, если бы мы дали по 10 рублей, то большинство людей бы нам сказали, что лучше бы вы нам дали что-то более ценное — гигабайты, минуты, что-то такое. Из этого мы исходили и за воскресенье придумали схему, рассчитали, что кто-то захочет получить два гигабайта трафика, кто-то — минуты голосовой связи, кто-то не захочет ни того ни другого. Для них придумали возможность дать им посмотреть фильм, который, если его покупать, стоит 300 рублей. Неплохой вариант, — отметил директор по связям с общественностью.

Он также добавил, что решение о компенсациях связано с тем, что компания чувствует ответственность за своих клиентов.

— Сегодня отсутствие мобильной связи у человека даже в течение часа — уже большая проблема, мы чувствуем ответственность за ситуацию и хотим нашим абонентам ещё и в каком-то материальном виде обозначить нашу позицию, не только устно извинившись, — заключил Пётр Лидов.

Напомним, в компании предложили абонентам выбрать один из предложенных вариантов компенсации: можно либо бесплатно посмотреть один из новых фильмов на "Мегафон.ТВ", либо получить 2 ГБ интернет-трафика, либо 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!